Brand New World. День 1. Начинаем развитие

Я не играл в полноценный соло-кубач уже 9 лет. Но теперь у меня есть знания и опыт, и я хочу попробовать сделать что-то действительно большое

Brand New World. День 1. Начинаем развитие

Про сборку и мир

Играю без модов, влияющих на геймплей. Единственное, что косвенно на него влияет, это моды на карты и Litematica.

Зато влияют датапаки. Я установил всего шесть:

  • Armor Statues – позволяет создавать статуи в различных позах и анимировать их.
  • Cauldron Concrete – быстрая трансформация бетона с помощью котла с водой. Нужно просто кинуть внутрь него цемент, и он автоматически превратиться в бетон.
  • Double Shulker Shells – с шалкеров гарантировано падает 2 панциря. Просто упрощаю себе гринд.
  • More Mob Heads – со всех мобов с фиксированным шансом может выпасть их голова.
  • Silence Mobs – если переименовать моба в «silence me» с помощью бирки, он перестанет издавать звуки.
  • Wandering Trades (Hermit Edition) – странствующие торговцы вместо обычного мусора продают мини-блоки. Чтобы получить 8 мини-блоков, нужно отдать торговцу один аналогичный большой блок и один изумруд. А ещё по цене одного изумруда он продает головы игроков с сервера Hermitcraft.

В общем, это датапаки, которые я поставил для того, чтобы наводить красоту в своих постройках. В будущих постах я обязательно покажу результаты каждого из них.

Остальные моды это всякие оптимизаторы и Quality of life моды, которые упростят мне игру, не вторгаясь в мой геймплей. Была мысль начать играть с Create, но я решил, что это будет лишним. Я хочу поработать над большими проектами в долгосрочной перспективе и без модов.

Но если вам интересно, вот весь мой список:

Я использую лаунчер MultiMC, он куда удобнее стандартного
Я использую лаунчер MultiMC, он куда удобнее стандартного

Играю на версии 1.19.2. Ранее на ней ещё не играл, пускай и смотрел некоторые изменения по мере выхода снапшотов. Зато сейчас начнётся полноценный сурвайвал-экспириенс.

Иногда я буду делать посты, где буду рассказывать о том, что со мной произошло за какой-то условно большой промежуток времени, это первый из них. В конечном счёте мы должны получить огромную и красивую карту.

Но мы же все прекрасно понимаем, к чему всё придёт.

Начало начал

Заспавнился, поломал деревьев, быстренько добыл камня и помчал искать подходящее место для первого жилища.

План простой – найти место, где я смогу добывать еду и ресурсы на раннюю игру. Побегав несколько минут я наткнулся на каменные горы, которые вы видели в самом начале статьи. На их поверхности находилась куча угля и железа, а вокруг ходят курицы, коровы, овцы и свиньи. Кроме прочего, вся гора имеет кучу мест, откуда можно попасть в пещеры и пойти искать алмазы. Идеальное место.

Brand New World. День 1. Начинаем развитие

Создав маленькую ферму и побегав по поверхности горы в поисках ресурсов, я решил, что мне стоит пойти на небольшую разведку, как только я создам себе железную экипировку.

Сразу после этого, я направился на поиски деревни. Там я хочу создать свою первую полноценную базу, чтобы у меня был быстрый доступ к торговле с жителями. На другом берегу океана я нашел подходящую деревню посреди пустыни. Туда мы направимся как только я посчитаю, что буду готов.

Вернувшись домой с кучей хлеба, ворованного из деревень, я решил сходить в пещеру, чтобы найти немного алмазов. Так вот. Гора, на которой я живу, оказалась почти полой. Прямо под ней находится просто огромная пещера, которая простирается вглубь земли на 150-200 блоков.

Brand New World. День 1. Начинаем развитие

Там же я и встретил скалк. Жуткая штука, к тому же очень тёмная. Когда бегаешь без освещения от факелов, очень легко не заметить, что дальше находится обрыв. Рано или поздно эта штука убьет меня, но не сегодня.

Пока я бегал по этой пещере я наткнулся как минимум на двух крикунов, которые призвали Варденов. У меня нет абсолютно никакого желания связываться с этими ребятами, поэтому в обоих случаях я просто убегал оттуда со всех ног, как только слышал крик.

А ещё новый саундтрек криповый, я сначала испугался тех звуков, которые он издавал в начале. Но он в любом случае делает пребывание в пещерах ещё более жутким, как будто и так мало было.

А ещё там был подземный разрушенный портал. Интересное зрелище, раньше под землёй я их не встречал.

Brand New World. День 1. Начинаем развитие

Но в любом случае, я нашел 9 алмазов, пока бегал по пещере. Этого хватит на две кирки и ещё какие-нибудь инструменты, но пока что я хочу зачаровать их как следует, прежде чем исследовать подземелья на другие ресурсы.

А это значит, что теперь нам придётся жить на две базы. Мне нужно доставить своих коров в пустыню, где буду их разводить. Они нужны мне в основном для кожи, хотя их мясо тоже будет отличным источником еды. Я бы сказал, что это лучший вариант в ранней игре, из которой мы стремительно выходим.

Кроме этого, мне нужно найти морковь, картошку, тыквы и арбузы, чтобы торговать с жителями и получать от них изумруды. Если с последними двумя проблем у меня нет, то где взять первые – я пока не знаю.

А это значит, что мы отправляемся на поиски нужных нам ресурсов в очередной раз. А точнее, нам нужны новые деревни, где мы сможем взять морковку и картошку.

Я нахожусь рядом с океаном, поэтому исследовать его вдоль берегов будет лучшей идеей, что и сделал. И путешествие было весьма удачным. Я не только нашел нужные мне овощи, но и наткнулся на азалиевые пещеры, откуда достал немного мха.

А ещё на своём пути я встретил много интересного

Однако во время моих приключений я встретил свою первую смерть. Произошла она в песчаном храме. Зайдя внутрь, я привычно сломал пол в углу и спрыгнул в дыру, готовясь разрушить плиту, активирующую динамит. Чего я не ожидал, так это зомби, находящегося в этой дыре. Он нажал на плиту ещё до того как я приземлился. Мои тщетные попытки выбраться не увенчались успехом и я потерял часть ресурсов. Ничего критичного, кроме двух алмазов.

Зато теперь у меня есть всё необходимое... и я передумал. Я не хочу делать свою базу в пустыне. Из деревни оттуда было бы круто построить пустынный город, но создавать базу со всеми механизмами и фермами там будет проблематично.

Поэтому мы пойдем по трудному пути. Посреди океана очень удачно расположился достаточно большой остров, там я и обустроюсь. Осталось только доставить туда жителей.

На что у меня ушло где-то 20 минут. Повезло, что недалеко от океана оказалась деревня, и мне не пришлось тащить их по суше.

Brand New World. День 1. Начинаем развитие

Спустя ещё какое-то время я осветил большую часть острова и посадил все необходимые растения. Если я хочу заняться полноценным производством, то мне стоит разметить зоны для моих ферм. Но это дело для другого дня.

А так выглядит карта, исследованная на данный момент
А так выглядит карта, исследованная на данный момент
66
1 комментарий

Достроил? Впечатляюще!)

Ответить