Я Indie Game Developer. Unity - основной движок для работы
Суть в не заморачиваться. А в том, что я хотел использовать то что Unity задумывала в своём движке изначально.
И в принципе до какого-то момента это возможно. Пока проект совсем простой. А для прототипирования это способ очень даже удобный.
Сборка зависит от многих факторов. И от проекта и от ПК. В моём случае я делаю сборки на HDD поэтому на это уходит 2-5 мин для простого проекта.
К тому же я смотрю на свою статьи и понимаю, что многие инструменты и настройки в Unity очень индивидуальны.
У кого работает одно, у кого то другое.
Выпустить игру не сложно. Если в игру захочется что то добавить. Не важно что, и это что то есть готовое в новых версиях Unity или asset, который тоже работает только в новой версии. Придется Либо делать своё либо пытаться перенести проект на новую версию.
А так, вполне можно выпускать и на старых версиях. Увы, знать наперед понадобится что то из новых версий или нет не получится. Поэтому лучше сразу использовать новую версию.
У меня не все 10 проектов в работе. Тем не менее я обычно переключаюсь между несколькими. У меня есть учебный проект, 2-3 проекта, которые я планирую довести до релиза. Да, в одно время работаю в основном в одном. При этом если появляются идеи в другом проекте. Я хочу иметь возможность сразу его открыть и что то добавить. И вот уже получается 4 проекта. Есть ещё отдельные учебные сложные. В которых я запутаюсь, если буду делать в одном учебном. Вот и получается 5-6 проектов. Которые в течении месяца я могу открыть и что то добавить
Тоже верно. И всё же сильно зависит от Пк. У меня поначалу был ноут с 8 Гб оперативной. Хватало только запустить Unity браузер и редактор кода. На открытие второго проекта, если надо было что то сравнить/изучить, уже памяти не хватало.
Всё зависит от того, насколько код завязан на старом Api Unity. Точно не пару месяцев. Возможно пару часов, возможно пару десятков.
Следить за размером проекта или нет. Дело каждого. Лично для меня есть разница. 10 проектов, которые весят 200 Мб. И 10 проектов, которые весят 10 Гб. Еще раз подмечу. Это пустые проекты. В последствии проект, в любой может весить в разы больше.
О таком не знал. Писать велосипеды нужно хотя бы для того, чтобы научится.
А если не знаком с каким то решением, то можно потратить очень много времени. Я потратил пол часа. И все идеально работает.
Если использовать готовое решение, его надо по хорошему испытать на тестовом проекте. А на это может уйти не один час. Если не день.
В любом случае, спасибо за статью. Почитаю, как будет время
Обычный пример следованию системе.
Тот кто делает хорошие игры, имеет хорошую команду (не только разработчиков), найдет способы показать ее игрокам.
То что, придется сделать сотню вариантов этой игры или просто разных. Это нормально.
Если есть мечта, то будь готов вкалывать ради нее. Причем бесплатно
Если говорить об инструментах для разработки больших игр, да. В Unity их практический нет.
Если нужна большая игра с хорошей графикой и высокая производительность, то лучше выбрать подходящий движок. Unreal Engine например.
Тоже 2 раза приступал к созданию таких игр. Первый раз я решил это сделать после пары месяцев изучения Unity. И понял что не осилю.
Второй раз уже получилось реализовать минимальный функционал. Но без большого открытого мира. Возможно его и не будет.
Вы правы. Однако, если вы одиночка и проект не очень большой. То подход описанный в статье для таких подходит.
С такой проблемой пока не сталкивался. К тому же, я подметил, что это подходит для небольших проектов.
Вы правы, уже поправил статью
Настроив свой проект так, с проблемами пока не сталкивался ( настраивал casual игру). Проблемы возможны всегда. Поэтому нужно просто выбирать из того, что будет работать корректно
В настройка есть параметр, включив который Unity не будет добавлять не используемые ассеты в билд. Да, некоторые он все таки может добавить в сборку, если они хоть как то связаны. В основном, первый пункт я добавил для порядка в проекте.
Разделенные апк сам не пробовал. Узнал о ней из документации
Спасибо за отзыв. Это первая часть. В отдельных статьях я буду разбирать и другие способы уменьшения размера сборки
Если создать один скрипт Main. Буквально после условных 300 -500 строк что-то добавить уже будет настолько сложно, что придется разделять. Да и как управлять другими объектами через него.
Если Main в плане он выполняет порядок инициализации, это тоже проблемы, кто первый кто последний в результате.
Можно сделать прототип T-Rex. А можно создать прототип 3D Shooter. И даже для прототипов понадобится как то минимально это заставить работать.
А если сразу разделять на компоненты всё добавляется намного проще.
В данном примере я реализовал её чтобы проект функционировал и не использовать GameManager или подождать, пока создаться 1 скрипт, потом другой.
В остальном вопрос задачи. Это просто пример как можно. Но при этом можно и по другому.