Почему не стоит даже пробовать играть в Fallout 3 в 2022​

Я заранее извиняюсь, но без сравнений с Нью Вегасом тут не обойтись.

Почему не стоит даже пробовать играть в Fallout 3 в 2022​

На сегодняшний день Fallout 3 является одной из немногих частей серии, которую я не прошел до конца (наряду с Tactics, BoS и 76). К этому произведению искусства я смог прикоснуться впервые только в начале 2022 года и остался в небольшом замешательстве.

Я постараюсь как можно меньше называть бесезду конторой бездарей и не затрагивать РПГ-элементы игры. Хочу остановиться на наполнении мира, привести конкретные примеры того, как этот аспект реализован в Вегасе, а как в трёшке, и почему если вы до сих пор не играли в третью номерную часть, то не стоит и начинать.

За то время, что я провел в третьем фоллауте, я успел открыть чуть больше половины всех маркеров на карте. И из того, что я видел, могу сказать, что пустошь в Фоллауте 3 представляет собой набор пустых копипастных локаций, не заполненных абсолютно никаким контентом. Даже если вы наткнетесь на какую-нибудь уникальную локацию, то никакой дополнительной информации о происхождении этой постройки, того, что здесь было до войны или незадолго до нашего прибытия, вы не найдете. Это просто набор цепляющих взгляд моделек, без конкретного предназначения, без истории, без ничего.

Ладно, я обещал конкретные примеры, держите. Пройдя по здешнему прекрасному метрополитену в неизвестном направлении, я вышел на довольно атмосферное Арлингтонское кладбище, немного побродил по нему и нашел вход на какой-то завод с гулями-китайцами-коммунистами внутри.

Я подумал: "Ну вот оно, сейчас узнаем, что же тут произошло, откуда взялись комми и почему они еще здесь". Получил же я обыкновенную, уже поднадоевшую аннигиляцию гулей и терминал с очень размытым описанием здесь произошедшего на два предложения, ничего интересного. Ладно, вру, если с помощью консоли открыть ворота во внутреннем дворике, то можно уйти искать своё счастье.

Почему не стоит даже пробовать играть в Fallout 3 в 2022​

Возьмём теперь Нью Вегас. Точно так же бродил по пустоши и совершенно случайно набрел на завод "Эйч-энд-Эйч тулз". Каково же было моё удивление, когда локация, с которой не связан ни один из квестов игры, оказалась интереснее всего третьего Фоллаута. Постепенно продвигаясь по зданию, мы находим терминалы сотрудников, в которых последовательно и в подробностях объясняется, что это было за здание, кто им заведовал, и почему всё пришло в упадок.

Оказывается, генеральным директором компании был старший брат Мистера Хауса – Энтони Хаус, и читать здешние заметки, постепенно собирая картину произошедшего воедино, было в самом деле интересно. Все эти недоверия между работниками, постепенно вводимый строжайший надзор, который в итоге сводится просто к полнейшей шизе и паранойе. И всё это рассказано без единого нпс. Повторюсь, приходить сюда нам вовсе необязательно даже по второстепенным квестам.

Конечно, это далеко не единственный подобный пример из Вегаса, сравните хоть Завод по изготовлению ядер-колы из трешки и Штаб-квартиру Сансет Саспариллы из НВ – две совершенно разные интерпретации одной идеи. Да те же заметки выжившего из длс в соло уничтожают весь лор фоллачей от механиков.

Справедливости ради хочется отметить, что в те моменты, когда в трешке мне всё же удавалось что-то узнать об истории поселения, я думал, что неведение всё же не худший из вариантов. Только вдумайтесь: город, построенный вокруг невзорвавшейся атомной бомбы, поселение на полуразрушенном мосту, которое терроризируют вампиры, город в ржавом корабле-авианосце, да от здешнего Проекта "Чистота" глаза на лоб лезут. Возникает ощущение, будто перед командой сценаристов бесезды поставили задачу придумать самую тупую идею расположения городов. И это я еще не добрался до жемчужины игры – Литл Лэмплайта. Не буду скрывать, что был искренне рад, когда взорвал Мегатонну к хуям собачьим.

Почему не стоит даже пробовать играть в Fallout 3 в 2022​

Ладно, черт с ними, с поселениями, а что там в Столичной пустоши? Всё еще печальнее. Тем, кому не нравилось, что Нью-Вегас (город) был разделен на три части, здесь просто охуеют. Весь Вашингтон мало того что заполонен ебущими тебя на каждом углу супермутантами, так еще и поделен на секторы размером примерно метр на метр, перемещаться между которыми можно исключительно по метро, заполоненным уже гулями. И не ебануться от здешней системы метро, невидимых стен и врагов очень трудно.

Больше я удивился тому, как беседка пыталась в постановку. Когда ты с братками из Братства Стали бежишь к телевышке, всё вокруг взрывается, пули над головой, а в конце вылезает ёбаный супермутант-бегемот (даже не знаю кому в голову могла прийти идея создать нечто подобное). В общем, эпичнее чем на Дамбе Гувера, а ведь это почти начало игры (хотя я дошел до этого квеста после 10 часов исследования одинаковых пустых деревень). Вообще я слышал, что сумасшедший Тодд Говард в конце приволок туда огромного робота, или это в длс, хз.

Почему не стоит даже пробовать играть в Fallout 3 в 2022​

Мои поиски интересного контента в Фоллауте 3 продолжались 28 часов, за это время я нашел ровно ноль интересных локаций, от тупости некоторых квестов меня выворачивало, а бросил игру я прямо перед финишной прямой (даже не дошел до города детей, эх).

Статья не называется "Почему Fallout 3 – говно", потому что наверняка эта игра и была взрывом башки в 2008 году, а те, для кого она была первой игрой, так вообще наверное охуели, но если вы забрали игру на раздаче в егс и думаете вкатиться, советую подумать, чтобы не потерять время, всё надеясь, что вот-вот покажут что-то интересное.

Пройдите первые два фоллаута, потом их идейного наследника в лице Нью Вегаса, ну и напоследок можно побродить в четверке. Третью часть можете смело игнорировать.

Почему не стоит даже пробовать играть в Fallout 3 в 2022​

Ловко я вам под видом статьи втюхал свои скриншоты, а?

1616 показов
12K12K открытий
11 репост
95 комментариев

Некоторые ниже пишут про троллинг, да, возможно, частичка его присутствует, но выражается только в провокационной подаче материала. Это даже не обзор как таковой, потому что я затрагиваю только один из множества аспектов игры, просто мои мысли по поводу реализации одного и того же элемента от разных команд разработчиков в рамках одной серии.
Вообще я даже не знаю, как спустя неделю после публикации люди вообще находят этот материал. Я даже в подсайте его не публиковал, даже блин хэштегов не ставил, но каждый день здесь умудряется появиться несколько новых комментариев, хз как это работает.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

название блога то видел?

Ответить

Жаль.

Ответить

А почему высер?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить