Манифест разработчикам 2D игр

2D разработка в 21 веке?

Now
Now

Ленивые, некреативные, безыдейные, жалкие, как огрызки ногтей. Это “разработчики”, делающие 2D игры в XXI (21) веке. Не желающие развиваться, застрявшие в прошлом, ищущие лишь быстрого заработка.

Весь их мир, все их “творчество” — лишь тень, отброшенная 3D гигантами. Примитивный и однообразный, как они сами, он не предоставляет никакой творческой свободы. Миллионы лет назад рыбы вышли на сушу для того, чтобы сейчас эти жалкие “разработчики”-лузеры выплевывали сотни, тысячи 2D игр в веке, когда преуспевают доступные 3D технологии. Это отсталые создания, которые ограничивают сами себя и поощряют культуру ограниченности в бессовестно больших масштабах.

Это рудиментарный член, от которого пора избавляться.

Индустриальное общество и его будущее без 2D игр

Манифест разработчикам 2D игр

Время 2D игр давно прошло, пора эволюционировать. А точнее, пора догонять эволюцию. 2D игры — это черно-белые, немые фильмы мира геймдева. Ограничения 2D игр не позволяют получить какой-либо захватывающий и уникальный игровой опыт, и единственное, что они позволяют, — это двигаться влево, вправо и прыгать. Таков игровой процесс каждой 2D игры.

Манифест разработчикам 2D игр

“Разработчик” 2д игр — это заблудший, потерявшийся и подлежащий забвению щенок, который не ориентируется в 3D пространстве. Он не знает куда направляется, что делает и где находится. Он громко визжит и много серит, отвлекает на себя внимание и замедляет движение вперед всей стаи. Такое жалкое, тщедушное создание должно быть забыто и оставлено позади на съедение времени. Они не смеют называться разработчиками, и существует лишь два условия, при которых им должно быть разрешено выпускать свои недоигры на рынок:

  • Это их самый первый опыт.
  • Они раздают эти “игры” бесплатно.

Своими ленивыми, копипастными, сделанными на коленке говноподелиями они не только заполняют рынок второсортными помоями, которые они называют играми, но и подают пример другим разработчикам. Пример того, что можно без особых усилий собрать конструктор из рандомно перемешанных деталей и зарабатывать на этом.

Превосходство 3D

Неоспоримо превосходство 3D над 2D.

Процесс создания 3D игры по своей природе имеет более высокий творческий и технический порог вхождения. Такие игры требуют больше времени, усилий и креатива на их создание. Тот, кто готов отдаться такому творчески и интеллектуально объемному процессу, уже заслуживает уважения. В отличие от тех, кто выбирает кратчайший, конъюнктурный и ленивый путь 2D.

Очевидно и то, что 3D игры более явно выявляют низкосортный, безыдейный и не стоящий внимания продукт. Они как прозрачная витрина, которая сразу же говорит, что из себя представляет содержимое.

3D игры имеют гораздо больше пространства для творческой реализации. Уважающий себя созидатель, творец миров и историй никогда не выберет ограничивающее двухмерное пространство для реализации своей идеи. 3D игры могут быть более сложными, глубокими, уникальными, креативными именно потому, что они 3D. И нет, дело не в реализме, я не защищаю реалистичную графику. Как раз-таки наоборот, в 3D играх графон не имеет такого большого значения, как может показаться. 3D игра может быть графически стильной, уникальной, необычной или простой, но с точки зрения геймплея она может быть намного более глубокой, чем 2D игра, которая ограничена в своих возможностях по определению. Трехмерное пространство позволяет реализовать самые смелые, безумные, парадоксальные и умные идеи. Ничего из этого 2D предоставить не может.

2D "разработчик" пытается осилить 3D пространство
2D "разработчик" пытается осилить 3D пространство

Поэтому, если 2D “разработчик” отказывается прогрессировать и продолжает собирать один и тот же пазл только в разных цветах, он не должен называться разработчиком, и он должен покинуть этот мир геймдева. Как же жалко и постыдно до сих пор продолжать тратить время на 2D. Если у разработчика это занятие не вызывает чувства унижения, значит он недостаточно самоосознан и не достиг еще того уровня, чтобы производить нечто, достойное внимания других людей.

3 комментария

Комментарий недоступен

1
Ответить

Будто я вернулся в прошлое, вышла гта3 и мне презентует её достоинства продавец на радиорынке.

1
Ответить

Властью, данной мне, официально заявляю
@Midriff - говноед

1
Ответить