И тебе вот. На. Держи.
Тримай.
Ееее, опять генерик дизайны в полностью нормальном мире (ну когда китайцы научатся такой вещи как целостность окружения). Только я радовался, что ззз может задать хоть какой-то новый стандарт более-менее нормальных дизайнов персонажей... как тут выходит это. Ну, чинг-чонги схавают.
Статистика для ролевой игры буквально из двух вариантов и гладили ли игроки грифона или нет. Вау. И это критики назвали лучшей ролевой игрой последних лет, которая задает стандарты?
Несмотря на все это хорошая игра. В своем жанре крепкая штука, особенно среди фанатов подобной тематики. Местами пустовато, да, но таков ущерб в угоду реализма. Зато поддержка от фанатов меня порадовала, много интересных модов, улучшений и качественных доработок, которые сделали из игры может и не шедевр, может и не совсем хорошую игру, но достойную пары вечеров под приятного вкуса напитки.
А рядом с ней отвратительный кусок кода под названием сталкер 2, которому никакие патчи не помогут стать, ну, хз, игрой?
Жаль только ножницы Григоровича вырезали из игры местную вики и поэтому о новых аномалиях нифига нормально не узнать и не почитать. Да и модельки бы дали осматривать, а не только арты.
Мы походу с тобой вообще в разные игры играли. В моем Outer Worlds ничего такого не было. Это та самая секретная версия от разработчиков? Старый билд?
Посредственный сюжет, который начинается за здравие, а заканчивается ничем, а писанина сайдов крайне посредственная, как и компаньены (отсутствие Авелона прям ощущается потому что у Обсидианов, кроме него, хороших писак никогда не было, лол). Основная вариативность прохождения есть только на первой планете, дальше коридоры и минимум реиграбельности (буквально целая планета-луна есть где места 2на2 сантиметра), а то что есть - буквально летит тебе в лоб. Билдостроя в игре практически нет, нельзя нормально отыграть разнопланового персонажа. Левел дизайн словно бы из 90х, дешевое окружение и чем дальше по сюжету, тем меньше деталей в целом: от квестов и их наполнения, до проработки локаций, пока в один момент ты и вовсе не попадаешь в огромный город где всего 2-3 домика в каждом из которых одна две комнаты. Прикладываю увлекательный геймплей с моего прохождения: https://www.youtube.com/watch?v=KPyFlapgVoQ
В оутер ворлдс тоже можно. Только игра от этого лучше не стала. Как было на 3ечку... из 10, так и осталось.
"Удивило многих пользователей". А чему удивляться? Не первый раз же. Да даже не последний, лол.
Технически там больше выборов, но...
- Выборы в диалогах (как ответить) - не вливают;
- Есть еще выбор с сохранить жизнь старосте или нет - тоже не влияет;
- Кого романсить тоже вроде выбор, но... не влияет;
- В игре просто куча минорных последствий где НПС либо жив, либо нет, либо его упомянут где-то через 20 часов игры в каком-то случайном диалоге и забудут там же.
И вот на концовку влияет только то задрочил ли ты все фракции, задрочил сюжетки напарников и кого романсил твой инквизитор (там только одни выбор правильный, а остальные ничего не меняют). Технически в игре вообще нет выбора как такового. Да в блэк опс 2 вариативности прохождения больше, чем в этой "ролевой" игры. Сейчас прохожу Ориджинс и как же веилгард деградировала как игра в целом. Разве что графон (не визуальный стиль, а именно текстурки там, технологии).