Ветеран яндекс дзена.
Ты можешь ответить - Лучше в чём именно? Без этого уточнения твой совет не имеет смысла.
Буквально со слов разрабов ластухи - Среди компьютерных игр источниками вдохновения для The Last of Us послужили такие игры, как Ico и Resident Evil 4: первая как образец взаимодействия между героями, вторая как образец захватывающего экшна.
Так что учи матчасть, дружок.
Да, и?
Это объективный факт. Если ты этого не понимаешь - это только твои проблемы.
Так ты допиши - лучше в чём именно?
Ну ты же пишешь - Зачем вам этот "новый контент"?
Что бы играть в игру в ожидании выхода других интересующих проектов.
чтобы прямо не во что было
А во что? Во всё подряд не поиграешь потому что есть определённые стандарты и требования к играм. Многие игры просто не интересны, вот и приходится играть во всякие долгоиграющие проекты что бы скоротать время.
Слишком много текста, мне лень читать. Переделывай.
Задача которых это именно что выявление багов и недочётов.
Но не решение спорных или плохих геймдизайнерских решений.
И выбирают оптимальный исходя из результатов тестировщиков.
Ещё раз повторюсь - в гов сделали столь уебанскую камеру (в жанре слэшер) что бы было больше киношности.
По твоей логике, тогда давай вообще запретим игры с камерой из за плеча.
Причём тут это если проблема в том, что слэшеры хуёво будут работать с такой камерой?
Ибо где такое видано чтобы камера не летала где то в ебенях
Пускай камера находится в любом месте, главное что бы это не мешало геймплею и не портило геймдизайн. А в гов такая камера это крайне уебанское решение, поэтому и пришлось добавлять костыль в виде оповещений со спины.
Сразу видно что ты в 4 резик не играл.
Причём ещё забавнее то что ластуха как раз таки копирка с резика.
А во что играть в ожидании интересующих игр?
Кучи разных навороченных текстур и неумение грамотно реюзать их, всякие лучи и отражения + похуй на оптимизацию.
игру на протяжении всей разработки тестируют сотни людей.
И? С чего ты взял что разрабы не будут допускать ошибки со стороны геймдизайна? Много примеров было даже от именитых студий.
На выявление ошибок или проверки новых механик.
Геймдизайн это как вся игра работает и устроена, а не какие-то баги.
Положение камеры так же неоднократно тестируют чтобы подобрать самый оптимальный вариант.
В гов камеру сделали киношной и из-за этого нарушилась формула слэшеров. Пришлось делать костыль в виде оповещений об атаках со спины.
Тут геймплейный элемент подрезали в угоду зрелищности.
Нет, просто твоя рекомендация не работает и ты не способен ответить на простой вопрос.
Это просто база. Ластуха проходняковая игра для нормисов.
Vanquish, макс пейн и резик 4 более достойные и сложные.
он там самый вылизанный
Тяжело быть не вылизанным когда у тебя разнообразие врагов минимальное а геймплейные механики самые базовые.
А в чем проблема близкой камеры?
В том что хуже видно врагов которые позади. Для этого в гов например даже костыль добавили в виде сигнала что враг сзади атакует. Это просто плохо работает в слэшерах где много врагов и они могут тебя окружить.
То есть теперь нужно понять что разрабам виднее как и где камеру клеить.
А с чего ты взял что разрабы не могут допускать ошибки со стороны геймдизайна?
Целиться с геймпада мне пипец как тяжело, даже с автонаведением
Потому что нужны запчасти которые будут давать более лучший таргет лок (его качество от стата отслеживание цели зависит).
Не стоит забывать что там есть отдельный стат отвечающий за то насколько хорошо работает таргет лок.
Так твоя рекомендация неполная. Ей не получится последовать.
Достойный и сложный по сравнению с чем?
А что тут не соевого? Фишка ещё в подаче так-то.
Так я тебе задал простой вопрос а ты не можешь на него ответить.
Не играл, но экспертное мнение уже имеешь.
Так а зачем мне в них лично играть если про них дофига информации? И геймплейная основа у них одинаковая.
ДТФ никогда не меняется
Друг, я в 10 раз больше игр прошёл чем ты, так что знаю о чём говорю :)
Так а я написал тебе.
Графой важная составляющая, перестань употреблять копиум.
Так это ты под копиумом сидишь. Есть кучи игр без крутого графона которые очень популярные или культовые.
Графон не столь важен как остальные элементы игры.
Поэтому Crysis с теплотой в душе до сих пор вспоминаю.
Хз, майнкрафт, готику, героев 3, андертейл с теплотой намного чаще вспоминают чем крайзис.
А вот орден или сына рима почти не вспоминают.
А Хорайзон со своим топовым движком просто Вау эффект делает
Не делает. Просто ты слишком впечатлительный.
А что должно еще у врагов меняться?
У тебя должно что-то меняться. Боёвка не только от врагов зависит но и от возможностей персонажа.
И по большей части в хорайзене пофиг на вид врага, так как ты всё равно в любой ситуации будешь стрелять по слабым точка и ловушки ставить.
Геймплей в ней классный.
Нет, он посредственный.
Людям зашло.
Людям и пять ночей с фредди своим геймплеем зашла. Дальше то что? Аргумент который сводятся к субъективному мнению кучи людей - такой себе аргумент.
А где постановка хорошая?
Речь не про хорошесть а про самобытность или необычные идеи. В хорайзене постановка самая бездарная и стандартная (как в любом голливудском фильме). В детх стрендинге ситуация лучше из-за того что Кадзима умеет играться с ракурсами и переходами.
У тебя сколько стажа в гейминге?
Очень много. С самого детства в самые разные игры играю. Игры для меня как хобби и отношусь я к ним как к искусству.
а первая часть ведь какая!
Просто игра про человека паука и всё.
Если её не пройдёшь - ничего не потеряешь со стороны геймерского опыта.
Слабый наброс, переделывай.
Я думал будет хуже. Но есть надежда что игра выйдет неплохой.
Это почти Monster Hunter по геймплею
Лютый пиздёжь. Я в монстер хантеры со второй части играл и первый хорайзен проходил. Там и близко монстер хантера нету.
где с каждой машиной нужно по-разному драться.
У врагов просто меняются слабые точки и паттерны атак. А вот у тебя каких-то комбо или микромеханик как в монстер хантерах нету. Максимум оружие свайпать можно и всё.
Все это приправлено отличной графикой
В игры не ради графона играют.
эксплорингом
Есть много игр где эксплоринг лучше подан.
хорошей постановкой.
Самая стандартная и посредственная киношная постановка. Где всё разжёвывают в лоб и нету необычных или редких концепций.
поэтому его плагиатят.
Кто? Китайцы? Так они почти всё плагиатят, это вообще не новость.
Придумать только! Племена и машины
Ты слишком впечатлительный.
Так я на твой коммент ответил а не его.
Высокие и специфичные. Я достаточно зажратый в этом плане так как имею очень большой и богатый опыт на игры.