Ты несколько ошибаешься, когда складываешь в одну коробку всё: левел-дизайн, создание персонажа.
Это разные отделы, которые работают раздельно, никак не связаны до самых поздних этапов разработки по-сути.
Это один из тех примеров где 9 женщин не рожают ребенка за 1 месяц, так и тут: от того, что у тебя больше графоманов работает - лучше результат не становится. От того, что ты туда больше денег потратишь - результат измененный ты не увидишь. Ошибки были допущены на этапе найма, деньги тут ни при чем.
Еще ты каким-то образом в одну телегу вкидываешь примеры разработки совершенно разных культур - DD2, пришедшая из Японии имеет совершенно иные принципы в том, как ее делают, какие итерации она проходит.
Ошибка логики: ты считаешь, что они "вылетели из бюджета", но это не опирается ни на какие факты.
Морровинд "вылетел" как ты это называешь - не из-за наполнения контента, а из-за ошибок на этапе дизайна и установки скоупа проекта. Грубо говоря, они взялись за игру в разы больше, чем могли на самом деле создать.
"Хрен пойми чьи услуги" - видимо Sweet baby inc? В масшатбах разработки стоят копейки. Куда дороже стоят студии-компаньоны, которые требуются для создания мира (не вся игра делается внутри Bioware)
Нерациональное распределение ресурсов было и 20 лет назад. Например, покупка личного джета главами студий Real Time Worlds, которые сделали несколько выдающихся игр и закрылись по банкротству.
Так что не стоит это привязывать к повесте сегодняшнего дня.
В свое время Бесезда чуть не разорилась выпуская морроувинд. На последние гроши доделывала. После этого ZeniMax создала, чтобы себя контролировать
Твои рассуждения не совсем верны.
Есть корпорация (ЕА или Сони в случае с конкордом), а есть продукт студии.
Есть ряд обязательств студии перед корпорацией. За выполнение обязательств выплачивают транши (по майлстоунам), и работу принимают продюсеры в корпорациях.
Если майлстоуны были приняты - то винить можно в растрате (и неудаче) только корпорацию.
Если после работы с корпорацией у тебя, как у студии, не осталось денег, которые хеджируют риски выпущенной игры и позволяют работать над второй - ты балда.
Почему вуконг получился? Можно спорить о том, насколько хороша эта игра, но она определенно заработала. Она получилась благодаря мизерным зарплатам в Азии. Бернрейт 100 человек в Азии в 3-5 раз меньше чем в США или Европе. Кстати, в Польше, Сербии, России ценники тоже в несколько раз ниже чем на западе. Причина - цена проживания. Зарплата всегда идет с поправкой на место проживания сотрудника и стоимость месяца жизни в этой стране.
Грубо говоря, один два одинаковых специалиста работающий на крупную западную студию могут получать зарплаты отличающиеся на тысячи долларов...
Какой выход у западных студий? В Азию инвестировать? Но азия делает игры, которые стоят особняком и всегда пропитаны китайским колоритом. Как русский разработчик любит делать про былички и панельки в регионах, так и азиат везде приплетает свои культурные ценности.
Я тебя удивлю, но все Азиатские крупные (игровые) инвесторы сейчас смотрят на западный рынок игровой индустрии. ByteDance, Tencent, Galaxy и д.р.
Почему опасно просто так вкладывать в некую вторую михойо (в первой уже всё поделено, сорян), - это отдельная тема. У меня просто не хватит времени ее раскрыть.
Давай я сразу оговорюсь еще, откуда я всё это знаю: я в этой индустрии работаю, работаю с крупными компаниями, с издательствами и т.д.
Просто на западе другой порядок зарплат, стоимостей офисов, и многого другого.
Никто не хочет много денег тратить, но именно в этом и беда:
Зарплата в год 120к нет у программиста, да? Затем столько же ты платишь в год государству за этого программиста (какого хера, да?).
Затем платишь его бонусы, страховки, мед. страховки.
Затем платишь за офис, еду в офисе и многое другое.
Куча лицензий, гора оплат вообще не связанных с разработкой.
Короче, на самом деле всё достаточно жестко
выходит тебе уже давно в лицо плюют, с DAO ни одной DA не было которая на нее хоть отдаленно была бы похожа.
"крупнейшей по затратам" - доказательства в студию! :)
Повзрослей малыш.
Может поймешь, что надо уметь общаться, а не предъявлять. В жизни поможет.
Спасибо, посмеялись все. Удачи!
А она всё продолжает :) 10 сообщений назад обещала не общаться! Ахахаха
а я не ругаюсь, я тебя жалею.
Ты вообще хотел больше не отвечать, но ты не умеешь и мы всем дискордом сейчас как чайки орем над тобой :)
удачи, дитя ;)
мальчик, тебе бы лучше вообще ни с кем не общаться, дабы люди себя тупее не чувствовали :)
ты же не первый день на пдф, да? Можешь смотреть какие нитки диалога с какими связаны?
Автор темы пишет: "Говножуев всё больше"
Ниже ему вторит челик: "Как ни печально признавать, они готовы жрать говно"
Я пишу: "не готовы, это выражено в проблемах студий"
Ты реально не читаешь кто кому что отвечает? :))
Ору, так хоть понятно стало откуда берутся челики в шапочках из фольги аххаха
ты правда в глаза долбишься?
Человек говорит, что геймеры готовы жрать говно и похрюкивать.
Я говорю, что никто говно не жрет и это выражается в проблемах студий по всему миру.
Ты в порядке там вообще, штурман?
а теперь внимательно читай еще раз, балбес :)
Тоже бред несешь :)
У студии вокруг да около одни проблемы, если бы геймеры "наворачивали", все бы показывали сверхприбыль
Ну классический дед на пдф пытается выдать базу, а потом утром очухивается от своих солей :))
Смешно даже подумать что какие-то инвестиции идут на "перевоспитание" каких-либо людей. Бабки тратят только ради бабок. Особенно инвест фонды :)
И что? Ты прочитал в одном месте новость, связал хуй пойми с чем и выдал совершенно бессвязный топик. Ты пьян или очень молод?
Что ты вообще сказал сам-то понял? :))
Еще один старый дед кричит на ветряные мельницы :)
В стиме нельзя так просто накрутить
нет, не через 10, всё ок :)
диалоги в игре говно, согласен, но то что ты "аргументируешь" тут опираясь на подсмотренные мнения других людей, а не играв - говорит о том, что своего мнения у тебя нет.
Такие как ты в свое время говорили "Не читал, но осуждаю". Десятилетия идут, люди не меняются
Gemini, Maverick, Victoria, Bifrost :)
Всё кодовые названия, но, считай 4 игры (не считая VR направления)
People Can Fly
А ты хорош!
UE5 "из коробки" ни одна студия крупная не использует.
У нас есть отдел в 40 человек, называется Framework, их работа не основные игры пилить, а UE5 под работу студии допиливать. И это норма.
это так странно когда люди без геймдев опыта пишут текст, в котором максимальное количество неправдоподобных деталей разработки, о которой они и без того мало знают
в целом, я всегда рад "пояснить за" индустрию или конкретные студии, когда кому-то интересно. Просто ПДФ настолько токсичен, что я крайне редко здесь вступаю в беседы :)