Дум уже ближе, но он не был ещё онлайн игрой и кастомизировать игру надо было самому на клиенте.
TF2 даже рядом не лежал. В UT карт и модов, качественных и играбельных, было на порядок больше. Плюс грамотная система кастомизации серверов и закачки модов через редирект, сделала распространение модов очень простым.
Очевидно ты в ut не играл в онлайне просто. Unreal был замечательной игрой, но UT - это как бы уже другое измерение, открытое в той же игре и возможностью играть годами.
Разные жанры, игры, трудоемкость разработки, поэтому трудно сравнивать. В мире FPS игр раных UT сообщества по силе пользовательского контента не было.
Редимером он называется.
Speak for yourself. Если судить по форумам фанатов, большинству тогда было в районе 20-ти лет, сынок. :D
UT формально никто не отменял. Они недавно апдейт постили, что проект как бы есть. Только работать над ним некому, потому что все ушли в фортнайт. По поводу контента и мутаторов - все правда. Instagib - это вообще гениальная вещь, хотя и не изобретенная в UT, а взятая из ранних Quake'ов, но по своей тупой простой гениальности и тому, как она была реализована именно в UT99, за это надо просто памятник ставить КлиффуБ при жизни. Только не надо забывать, что 90% пользовательского контента - это не моды и мутаторы, а карты. Такого кол-ва хороших карт от пользователей я не видел ни в одной игре. И не только тогда, а просто с тех пор. Такого энтузиазма модеров и картежников игровой мир никогда не переживал. Жалко тех людей, которые пропустили те времена и тот самый энтузиазм фанатов. Аминь.
Самая интересная из стоков и DM. Вообще среди DM и не DM карт был мульон более "интересных".
Да и тебя тоже. Пиши в группе своего детсада, где кого-то интересует твое мнение.
И почему мы должны это знать? Ноовсть не про то, как Alex Kay любит Overwatch.
Какая фиг разница, где они играют? Лига OWL интернациональна.
Ну да. Я говорю, что были карты и интереснее среди нестоковых. Deck, конечно, стал классикой, и во всех соревнованиях и "лестницах" он присутствовал.