Где ты в оригинальном названии "силы тьмы" нашёл?
Clair Obscur есть, а Tempest Rising нет - непонятно.
В мультиплеере StarCraft: Ghost игроки могли выбрать сторону: либо обычные люди — терраны, либо зерги. За терранов можно было бегать в роли легкой пехоты, морпеха, огнеметчика или даже призрака (если набрал достаточно очков)...Так вот откуда вылез Natural Selection.
Книжный Квиррелл на 17 лет моложе Артура.
Саймон Пегг в свои 55 вполне подходит на роль отца семерых детей.
Начну, пожалуй, с того, что мне не нравятся souls-игры.Собственно, дальше можно было и не читат�� (но я глупый, поэтому читал).
Хер с претензиями по лору, все чем-то вдохновляются.
Но претензии к геймплею - это отдельная песня.
Я вот ничего не понимаю в 4X стратегиях, поэтому когда выходит очередная Цива, даже не суюсь туда.
У тебя очевидно руки слишком из жопы для сосаликов - так зачем мучить себя?
Сразу видно, качественная игра.
https://steamcommunity.com/app/846770/discussions/0/3192493998737648268/
Бери сам и стримь другу через Remote Play Together, если инет позволяет.
Мне не понравилась обязательность парирования на данном боссе, если что.
Я видимо в какой-то другой Fenyx Rising играл, не припомню такого.
Для меня самой большой проблемой были баги в местном пинболе.
Действительно, даже оружие с трёх ударов не ломается, чем думали вообще?
Дакота Джонсон - чёрная дыра харизмы, одна из худших актрис современности.
крайне низким для девушки-школьницы голосомТомоё Куросава!
Да это всё понятно. Я не говорю, что босс какой-то дико сложный. Просто остальная демо игралась больше как дарк соулс - меня никто не заставлял парировать (хоть это и приветствовалось). А на этом боссе игру как будто подменили.
Я как уклонялась и парировала на йети так и делала это на призраке клинка (разве что сменила меч и топор на глефу), о чем речь вообще.Йети довольно медленный и неповоротливый, а у призрака серия быстрых атак (которая превращается в ещё более длинную серию во второй фазе). Плюс он как крыса отпрыгивает, моментально восстанавливая полоску выносливости.
А что ж вы тогда сделали последнего босса демо совершенно не похожим на остальной геймплей? Игра как будто внезапно в Секиро превращается.
Лучше, чем ещё не вышедший мультсериал?
Экспертное мнение, ничего не скажешь.
GoW 2018 сам выглядит как игра с алика по сравнению с оригиналами: старый пердун, который умеет прыгать только в определенных местах и может отхватить от любого моба.
Отличный выбор между унылой графоманией и серией, которая никогда не будет дописана.
Согласен, слишком мало.
Подозреваю, что после третьей борды и Wonderlands у некоторых (у меня точно) мог пропасть интерес к франшизе.
Есть возможность воспользоваться блоком, но он отрабатывает один раз, а потом перезарядка 5-10 секунд.К тому моменту игра вроде выдаёт возможность "парировать" урон, создавая шарик вокруг персонажа - если успешно парировал, то кулдауна нет.
В RWBY в этом плане гораздо лучше история прописана, во всяком случае на первых трех сезонахВ первых трёх сезонах RWBY сюжета суммарно на три страницы, остальное - экшн и растягивание хронометража гэгами. А дальше всё в такое говно скатилось, что и вспоминать не хочется.
редкий пример мультфильма, который решил не повторяться и стать взрослее со своей аудиторииК сожалению, часть аудитории решила не взрослеть и вместо этого стала срать в комментариях тейками "Корра говно".
Хотел недавно купить DREDGE.
В стиме на российском акке оказалось недоступно.
Собрался пойти в зелёный магазин, но сначала проверил EGS - оказалось, там раздавали, и я прихватил в своё время.
Так что нет, время от времени запускаю.
Где она появляется раз в серию на две минуты, делает что-нибудь бесполезное и стремительно сваливает в туман.
У GDF здания ставятся сразу и строятся постепенно, у TD они заказываются и строятся моментальноА у третьей небось здания будут выезжать из базы, чтобы совсем как в Red Alert 3 было.
С социальными стереотипами о хиллбилли :3