Поиграл часа 2, запомнилось следующее: - Перевод - ну такое себе + цензура. - Фонарик, который светит хуй пойми откуда. Ну спасибо, что хотя бы не светит через тело, при повороте камеры назад, как в days gone. - Враги, как всегда, не реагируют на сам фонарик, когда ты стелсишь. - Выглядит хорошо. Особенно свет и модельки. - Развилки "за лутом/дальше по сюжету" стали дольше. Не один раз гадал, куда повернуть (лут теперь не просто лежит в соседней комнате, как в dead space, до него еще идти несколько комнат и корридоров), чтоб случайно не триггернуть сюжет дальше. - Сам лут, кстати, как в ре4, выдается относительно ситуации. Проверял. Вот лежат в одном месте патроны. Перезагрузился. Получил дамаг. На том же месте лежала аптечка. - Пару раз улыбнулся с отсылок, если это вообще можно назвать отсылками. То самая первая сцена с полетом, то фразочки типа калллисто - это дэд (дэд, ну вы поняли) мун. - Анимации смерти, на которых делали акцент - говно. Точнее говно их реализация. Чаще всего гг уже начинает падать и лишь спустя секунду запускается анимация. Слишком криво склеено. - Да, баги есть. То текстуры мигают, то конечности дрыгаются как под 220в и звук от них начинает бесоебить (привет, дэд спейс). - Точно. Звук. Бывают комнаты зрительно разделенные на 2 без всяких перегородок. Вот стоишь в одной половине - слышен гул вентиляторов. Делаешь шаг - тишина. Шаг назад - снова гул. И тд. - Бесят ситуации с неминуемым пиздюлем от игры. Открыл ящик - тебе снесли часть хп. Либо я из-за ебаных лагов не увидел кнопки уворота во время открытия ящиков\дверей. - Оптимизация, да, пиздец полный. Ну хоть с dxvk можно немного улучшить ситуацию
Спасибище! Как тут 100 плюсов тебе ебануть? Не поиграть пока, так хоть перекумарить, почитать именно такое. И отдельное сенкс за напоминание про dxvk, всё скачал, всё приготовил, до сих пор не пробовал юзать. Наконец-то посмотрим, что там за тема. Месяц уже папка с этой приблудой на рабочем столе, чтобы не забыть попробовать.
Поиграл часа 2, запомнилось следующее:
- Перевод - ну такое себе + цензура.
- Фонарик, который светит хуй пойми откуда. Ну спасибо, что хотя бы не светит через тело, при повороте камеры назад, как в days gone.
- Враги, как всегда, не реагируют на сам фонарик, когда ты стелсишь.
- Выглядит хорошо. Особенно свет и модельки.
- Развилки "за лутом/дальше по сюжету" стали дольше. Не один раз гадал, куда повернуть (лут теперь не просто лежит в соседней комнате, как в dead space, до него еще идти несколько комнат и корридоров), чтоб случайно не триггернуть сюжет дальше.
- Сам лут, кстати, как в ре4, выдается относительно ситуации. Проверял. Вот лежат в одном месте патроны. Перезагрузился. Получил дамаг. На том же месте лежала аптечка.
- Пару раз улыбнулся с отсылок, если это вообще можно назвать отсылками. То самая первая сцена с полетом, то фразочки типа калллисто - это дэд (дэд, ну вы поняли) мун.
- Анимации смерти, на которых делали акцент - говно. Точнее говно их реализация. Чаще всего гг уже начинает падать и лишь спустя секунду запускается анимация. Слишком криво склеено.
- Да, баги есть. То текстуры мигают, то конечности дрыгаются как под 220в и звук от них начинает бесоебить (привет, дэд спейс).
- Точно. Звук. Бывают комнаты зрительно разделенные на 2 без всяких перегородок. Вот стоишь в одной половине - слышен гул вентиляторов. Делаешь шаг - тишина. Шаг назад - снова гул. И тд.
- Бесят ситуации с неминуемым пиздюлем от игры. Открыл ящик - тебе снесли часть хп. Либо я из-за ебаных лагов не увидел кнопки уворота во время открытия ящиков\дверей.
- Оптимизация, да, пиздец полный. Ну хоть с dxvk можно немного улучшить ситуацию
Спасибище! Как тут 100 плюсов тебе ебануть?
Не поиграть пока, так хоть перекумарить, почитать именно такое. И отдельное сенкс за напоминание про dxvk, всё скачал, всё приготовил, до сих пор не пробовал юзать. Наконец-то посмотрим, что там за тема. Месяц уже папка с этой приблудой на рабочем столе, чтобы не забыть попробовать.