а, это во втором посте обсуждалось
определение страны по локали очевидно не работает в случае с англией - сейчас получается что англичан на коробке играет в 3 раза больше чем американцев
а соотношение игроков в нфл почти х4 (хотя очевидно что в него играют только в америке)
как раз по этой причине она должна быть в номинации на лучшую игру (так как на релизе это был разъеб), и ее не должно быть в номинации на лучшую поддержку (потому что поддержка была худшая)
это кайзеррейх
для того чтоб перевести в нужное русло надо чтоб приехали менеджеры (которые отвечают за успешные мобилки в китае) и пытались с переводчиком объяснить дятлам, которые вообще разучились делать игры, как делать игры под мобилки
какой им смысл разгребать это говно, проще китайских говноделов нанять, с ними хоть можно на том же языке изъясняться
но эти мобилки делают непосредственно их разработчики, зачем им непонятный сброд со всего мира когда есть локально налаженный механизм? ассасина в китае что-то делали не силами студий юбиков, а чисто тенсентовскими
можно примеры компаний которых купил Тенсент и которые начали подобным заниматься? а то есть примеры того, что они не лезут особо в управление зарубежными студиями (риоты и ггг)
то есть сони, у которых доход с игр наполовину состоит из отчислений с десятка игр сервисов (из которых только дестини принадлежит им, и то она еще должна окупить покупку студии), берут деньги у блекрока чтоб сделать игру сервис, которая не принесет никакую прибыль? им сколько должен этот фонд давать, пару лярдов каждый год чтоб они стреляли себе в ногу и смотрели как другие игры сервисы зарабатывают свои миллиарды?
тем что 1.75 это не общие сборы, а андроид, поставь 0 в модификаторе и посмотри как изменится сумма от китайского региона
68,800,000 у ззз превращаются в 25,000,000
только андроид все-таки 1.75, а не 0.75
так они и брали людей по потребностям (=прибегал к помощи контрактников)
найс источник, из которого буквально скопирован весь текст, и который в свою очередь ведет на закрытый за подпиской блумберг
вот реальный разбор интересных пунктов
и я что-то не вижу там "Никаких гач, лутбоксов и прочих механик, основанных на вероятности.", зато вижу "Online games that use lootboxes/gacha (随机抽取服务) needs to have "reasonable" rates, and must provide players with alternatives that have the same performance that can be directly purchased."
однажды дтферы догадаются что ТГА это бизнес по продаже рекламы, и что Кили всегда будет пихать геншин (да и все популярные игры-сервисы) в эту номинацию тупо ради шанса увидеть второй замес соник vs геншин
но это будет не в этом году, а пока читаем комменты про то, что Кили ничему не учится...
Имхо у тебя в неправильную сторону логика работает - это не фортнайту/колде/геншину/валоранту нужно место в номинации на шоу, которое никому кроме геймеров-ноулайферов не вперлось, это ТГА нужно чтоб аудитория этих игр была заинтересована в этом шоу, так как это плюс зрители, а значит Кили сможет отчитаться перед рекламодателями что его смотрело больше народу.
Я уверен что в прошлом году (когда была движуха соник vs геншин) Кили все дни последней стадии голосования ходил с широченной улыбкой, ведь весь интернет был забит халявным пиаром его шоу. Поэтому он будет каждый год пихать геншин в номинацию и надеяться что повторится 2к22
То есть то, что из 30 игр в этой номинации помимо геншина еще 9 вышли не в этом году - тебя не смущает? Наверно разрабы нмс каждый год чемоданы завозят лишь бы попасть в этот список
лучше ссылку сразу на вкладку `composers`, там как раз распределение по каждому альбому видно
судя по
| Самым популярным поисковым запросом года стал «hentai»
вполне возможно и не просрали, а это просто картинка такая - за вычетом самого главного