Нового персонала обновление добавляет очень скромно, и по большей части это элитные версии обычных врагов, которые появляются только на поздних миссиях. Вот на этом вики можно легко сравнить, враги из дополнения с отдельным значком: https://iiwiki.werp.site/guards:index
Реально из обычных дронов, которых можно встретить почти сразу, только Pulse Drone новый. Так что 33 - это явное преувеличение ))
На всякий случай добавляю, что моды со Стима можно установить и без стима (поищите steam workshop downloader), если кому надо, могу оставить более детальные инструкции
Для таких как вы и есть вот этот мод: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1247804980
Клей довольно долго возились над этим вопросом, вот интересное видео разработчиков: https://www.youtube.com/watch?v=-8ZkIKPIDdY
Вкратце: У реалтайма совершенно другая изюминка, которая состоит в исполнении стелса - прократься, вырубить, успеть до того как другой охранник обернется, и тд. Т.к. в Инвизибл совершенно другой замысел, игра придумана больше как неодназначный паззл с несколькими решениями. Т.е. надо выбрать нужную комбинцию способностей (тут пробежать, здесь отвлекнуть, тут использовать нужный предмет) чтобы выйти из плохой ситуации и сделать так, чтобы в нужный момент путь к цели или к выходу был открыт. Прелесть тут в том, что можно планировать ходы на пару ходов вперед. В обычном стелсе такой долгосрочной планировки нету, т.к. давления времени нету.
(Если кто-то здесь помнит Десперадос (хотя что ее помнить, френчайз вроде жив и здоров), то это в некотором больше похоже на Инвизибл, чем всякие там стелсы типа Сплинтер Селл.)
Кроме пошагового геймплея, самое большое различие Инвизибл в том, что врагов по сути нельзя удалить с карты навсегда, даже при самый эксплойтных комбинациях на карте все равно будет несколько охранников. Т.е. нельзя прочесать карту и каждого по очереди вырубить, свезать и спрятать в кладовку, а потом спокойно себе гулять, как делаешь со всем начиная с Thief и кончая Dishonored. Это резко меняет геймплей, и ИМХО в лушчую сторону. Чувство опасности никуда не уходит, а только зашкаливает.
Кстати, те, кто играют на Бегиннере, или на Бегиннере пробуют и бросают, а таких довольно много, так и не открывают для себя этого уровня игры. Как правило они первую половину миссий проходят просто вырубая всех врагов подряд, а потом сложность миссий зашкаливает и врагов становится больше у них появляется броня, с которой не все оружие справится. Тут они часто начинают ныть, что у игры плохой баланс и она слишком сложная.
Баланс у игры прекрасный, но то что на Бегиннере такие сильные отличия (причем не только количественные, а именно качественные) от "базовых" уровней сложности, это действительно ошибка разработчиков.
У игры куча фанатов, но из активного комьюнити сейчас почти все на одном-единственном англоязычным Дискорде. Если хотите - преглашаем ))
Сиквела для этого не нужно, очень многое можно осуществить модами.
Кстати, вариант три обыгрывается в мелкой инди-игре Spirited Thief, которая сейчас в разработке и вдохновлена Инвизибл, демоверсия приетная. Но не могу сказать, чтобы геймплей был такой же азартный. В частности рандомных уровней нету.
А вариант два достаточно неплохо осуществлен в моде Encroaching Danger - зоны, далекие от выхода, со временем становятся более опасными независимо от уровня тревоги. Да и к тому же... на практике сложной частью миссии почти всегда является пробег обратно, просто за счет того что к этому времени обычно высокий уровень тревоги и враги активно ищут агентов.
Однако, дело не в этом. Совершенно не факт, что игра от этого станет лучше. То, что в ней "не хватает" мирной фазы, это ваше личное мнение, есть много таких, которым игра нравится именно в этой форме и их ваши предложения наоборот бы отталкнули.
Фишка геймлея состоит именно в том, что разведка сопровождается риском. Азартность и напряжение геймплея именно в том, что агенты сразу находятся на вражеской территории и за любой дверью может скрываться опасность. Если это убрать и заменить более традиционной тихой разведкой, то это просто будет другая игра, а не лушая версия этой игры.
Ну и тут напрашивается, зачем? Разве мало уже стелс-игр которые сделаны именно так, как вы описываете?