По сравнению с 1 частью как вообще? Есть интересные моменты как с поездом или пробегом от ментов паркуристов?
Грангерочка
Голографическая обманка
Аналог лука из 2013.
Игра корява, но открыв для себя поломанность кулаков больше не испытывал проблем с врагами +- своего размера, для боссов и монстров сшитых из нескольких баб был автоматический дробовик, который даже без прокачки огнестрельного все равно мощный.
Мб кто расскажет почему урон на минибоссах режется где-то до 400 (играл давно, не помню точно) бью по молотобойцу своей оранжевой пухой на 1000+ урона, а йух мне. По итогу рили с винтовки 2 раза пальнуть проще, хоть потом и толпа сделается, но оторваться не так сложно.
А как ты урона от магии избежал в конце? Когда кольцом проджектайлы сходились.
Прикольно, надеюсь не обводка, хотя надо с чего-то начинать тоже.
Так это условность игры, пришельцы могли создать такую машину из-за особенностей физиологии.
Интересно как обыграть культурную революцию в США? Ну и в целом адаптации нетфликса это уже "знак качества", в отличие от оригинальных проектов.
Тут должен был быть главный и непобежденный босс всех соулсов от фромов - игровая камера, хотя в секиро вроде начались какие-то подвижки к улучшению ситуации.
Так понедельник самый лайтовый день, в воскресенье вообще город ядерной бомбой снесли
Ну зато вид от 1 лица добавляют, когда от 3 еще не доделали)
Я слышал, что в игре нельзя переключать сторону вида из-за плеча, это правда?
Если что, в игре по баттл стар галактике примерно такая же система, время останавливается планируешь действие, подтверждаешь, время снова идёт. Думаю если покопаться можно найти ещё что-то такое.
Очень просто выглядеть лучше Этернала)
Всегда думал что это не интерфейс, а реальные ёмкости с запасами мед геля и стазиса.
Физика мощная и экран реально трёхмерный, крутишь туда сюда, все как настоящее.
Джин и крысы оказались сильнейшими врагами без учёта разницы в уровнях)
Этот парень был из тех кто просто любит GYM...
Ну вот ты уже описал Лугару и неважно играл кто или нет, уже общее представление появится) Управление там действительно образцовое, и то что базовые действия интуитивно комбинируются между собой это главная фишка игры.
Я ради интереса скачал пиратскую, прошёл пролог, началось обучение с титрами, когда мне предложили для подсечки нажать " вперёд, назад, удар" я улыбнулся и подумал, что пусть сами разрабы играют с такими импутами) В чем был смысл реализовывать БАЗОВОЕ управление именно так хз.
Вспоминая Лугару, сделанную за 3 копейки, при всех её недостатках, управление там было реализовано максимально логично и интуитивно понятно.
Или ещё можно вспомнить местную камеру, а именно когда встаёшь рядом со стеной, чтобы по хребту не били, становится вообще не понятно что происходит. И ведь в игре "Они" 2001го мать его года, додумались в такой ситуации делать стену позади персонажа прозрачной, тому же Миядзаки на заметку)
Он навеки останется в наших ass
Из диип дарк спэйс.
Ну так их удалили с мерзкого империалистического ютуба, казалось бы какое им дело до этих грязных американских денег? Но ведь грустят бедняжки, что не может не вызвать саркастическую улыбку.
Зло сможет победить только еще большее зло)
То есть предыдущий логотип существовал без изменений с 60х? Вроде те же Сони обновляли шрифты, ну а тут для 60х выглядит довольно современно.
Некоторых пунктов не помню, паста дополняется?
Пользовался клюшкой для гольфа до того, как это стало мейнстримом