Да не игрок дебил, просто игроделы не могут сделать развернутую историю, если не вести игрока за ручку, а раньше не было ни графики, ни четкой структуры уровней, всё дорисовывала фантазия и рандом, наверное только ТЕС 3 была первой графонистой и последней игрой со старой школой рпг
Как я скучаю по таким заданиям. Сейчас ощущение, что игрок это дебил с капающей слюной и сам не до чего додуматься не может, все надо разжевать.
Ну вон в елден ринге такие квесты, понравился экспириенс?
Это конечно да, но главное не забывать о том, что есть разница между "хардкорным" квестом и душным/уебанским
Да не игрок дебил, просто игроделы не могут сделать развернутую историю, если не вести игрока за ручку, а раньше не было ни графики, ни четкой структуры уровней, всё дорисовывала фантазия и рандом, наверное только ТЕС 3 была первой графонистой и последней игрой со старой школой рпг
В целом, в Зельде подобные квесты. Особенно сайды.