Маркетологи, на афишах к фильму, зазывают зрителя фактами, что «Переводчик» - это кино от создателя «Джентльменов» и «Гнева Человеческого», почему-то обходя стороной «Операцию Фортуна» (посмеялся), «Револьвер» или же «Рок-н-Рольщик». Ни один из описанных выше фильмов и близко не похож на последнее творение режиссёра. Это обман и подлог, тут нет всего того, за что я любил работы Ричи. Мне сложно понять, почему так произошло, и рабочих версий несколько. Первая – режиссёр находится в поисках себя, показывая, что он не просто постановщик гангстерских боевичков, а вполне себе серьёзная личность, умеющая в драму и величие. Вторая – кабальные контракты, в которые угодил Гай, обязывающие его снимать то, на что укажут. Третья – острая необходимость высказаться о наболевшем, которой потворствуют инвесторы и студии. Только вторая версия вселяет некоторую уверенность в том, что мы ещё сможем увидеть динамику и хулиганское разгильдяйство, обладающее невероятным шармом и стилем, в будущих работах Ричи. Остальные версии откровенно печальные, потому что в мире современного кинематографа не так много осталось людей, способных сделать зубастое, стильное и смелое кино. Вполне возможно, что на пресловутых «Джентльменах» режиссёр просто перегорел, и ему нужно время на восстановление и поиск оригинальных идей, и мне очень хотелось бы в это верить.
«АфганЕстане»
Быстрее исправляй пока не наставили дизов
Исправил.)
мне не понравилось конечно на момент выхода графика еще более менее (напомню шо фильм вышел в 2005) но сам сюжет ужасен. одни дыры
Комментарий недоступен
После «Операции фортуна» я забеспокоилсяПосле такого огромного куска говна странно, что вообще возникает желание смотреть его фильмы
Надежда умирает последней.
Комментарий недоступен