То, что мир неконтролируемо летит в пасть безумия – это понятно давно. И, тем не менее, меня до сих пор удивляют такие вот «феномены». «Барби» — это объективно плохой фильм. Он старательно пытается притворяться комедией, но несколько придурковатых, пару неплохих и тонна ужасных шуток (вкупе с уставшим Уиллом Ферреллом) не делает его комедией. «Барби» пытается нас убедить, что она умеет в самоиронию, но это тоже ложь. Одного показа компании «Mattel» как логова, где процветает патриархат, недостаточно без иронизированием над действительно острыми моментами. Ведь каждый, КАЖДЫЙ мужик в этом фильме тупой, ограниченный, агрессивный или просто неполноценный. Кроме Алана, но и тот со своими тараканами. Иронии не может быть при полном восхвалении женщины и тотальном унижении мужчины. Так же, «Барби» отчаянно кричит о том, что она - семейное кино. Конечно, в современных реалиях, традиционное понятие «семьи» значительно расширено (исковеркано и изничтожено), а потому есть семьи, являющиеся целевой аудиторией данного творения. Но это НЕ семейное кино. Если ребенок, посмотревший вот это, поймёт хоть часть из того феминистического бреда, что несут главные персонажи, то это будет чуть ли не хуже, если он не поймёт ничего вовсе. Для кино, которое можно смотреть детям, не вникая в сценарный гений создателей, «Барби» имеет очень мало незадействованного повесткой материала, ведь даже возвращение в Барбиленд уже показывает, как тупые и злые Кены строят там свою патриархальную цитадель, венчая это одной из самых идиотских (и это не комплимент) батальных сцен, которые я когда либо видел.
Начал за здравие, кончил за упокой. После середины обзор фильма закончился и перешел во что-то другое. пока читал ближе к финалу так и не понял какая именно претензия к фильму. Сам фильм воспринимаю как романтизацию феминности и мужественности, здесь девочки хотят построить свой мир каким они его видят, а мальчики свой. Когда выходил Райн Гослинг на сцену я получал только удовольствие. если он вам здесь видится тупым, окей это ваше виденье. Моя претензия, что финал с Гослингом недокрутили, кроме коней мы так и не узнали каким он видит свое будущее. Если для вас Барби это поделие фем-активисток, то странно, что Алан для вас положительный персонаж, он же куколд
Я завидую такому мировоззрению. Честно. Не увидеть в этом фильме тотальной повестки может только человек, который не отравлен этим миром. Я, вот, отравлен. Я увидел. Например, что Барби, в конце отшила Кена, который горы для неё свернул. Пусть и таким идиотским способом. А в конце фильма она не на работу пошла, а к ГИНЕКОЛОГУ. Или про Алана, например. Алан, это островок здравомыслия в Барбилэнде, который был вынужден мириться со всем происходящем в силу того, что он был в меньшинстве, против большинства. Но, на границе, этот "куколд", с ваших слов, разметелил всех Кенов. Что являет собой маленькую, но очень важную толику иронии и здравомыслия в этом фильме.
Но, как я всегда говорю и думаю, кино разное для всех. Вам оно зашло и это прекрасно. Прекрасно как факт потребления эмоций. Это ваш выбор. Больше мне тут сказать нечего.)
Написать "Мы то не заслужили" или не разжигать
Ну-у...)
Комментарий недоступен
Ну, эта сцена, к примеру, неплохо возбуждает макрофилов, так что достоинства у этого фильма есть
Это сцена вводит в заблужение. Такая отсылка на "одиссею" Кубрика, даёт понять, что в кино будет много иронии. Но это не так. Кстати, это наиболее удачный пример юмора в этом кино. Потом будет разве что две-три удачных шутеечки.