Кэйитиро Тояма — как отец великих серий хоррор игр в действительности мечтал о полётах

Во все времена одно из самых безутешных желаний человека было сравняться с птицей. Обрести свободу и избавиться от груза проблем, отправившись в путь. Одним из таких мечтателей был Кэйитиро Тояма, однако до своего проекта Gravity Rush он успел стать отцом двух культовых серий игр об ужасе и смерти.

Кэйитиро Тояма — как отец великих серий хоррор игр в действительности мечтал о полётах
55 показов
4.2K4.2K открытий
1717 репостов

Гравити Раш была той самой покупкой на вите которая дала мне надежду на светлое будущие консоли, необычная и красивая игра завернутая в портативку, и все это работало и ощущалось крайне круто после игр на псп и дс, как тот самый некст-ген.

Гравити раш 2 прошел только недавно, несмотря на мои симпатии к игре, долго ее откладывал, и несмотря на реально душные квесты(их не мало), некоторые из которых откровенно бесили(привет стелс миссиям в игре про полеты), все равно ощутил теплоту ламповой игры где само наблюдение в экран заставляет расслабиться и просто наслаждаться, ну и конечно ощущение самого полета довели чуть ли не до идеала с новыми способностями, и конечно же благодаря умопомрачительному городу где уровень арта был небесным. Потом правда зачем-то вернули старый город(бюджет видимо) и мой восторг уже был не такой большой, но все равно остался очень доволен игрой, также внезапно удивила концовка, которая после всех новостей с Japan Studio была особенно горьковатой.

Ответить

...у меня так было на psp с литл биг плэнет...
...только наоборот...

Ответить