Кэйитиро Тояма — как отец великих серий хоррор игр в действительности мечтал о полётах

Во все времена одно из самых безутешных желаний человека было сравняться с птицей. Обрести свободу и избавиться от груза проблем, отправившись в путь. Одним из таких мечтателей был Кэйитиро Тояма, однако до своего проекта Gravity Rush он успел стать отцом двух культовых серий игр об ужасе и смерти.

Кэйитиро Тояма — как отец великих серий хоррор игр в действительности мечтал о полётах
55 показов
4.2K4.2K открытий
1717 репостов

Гравити Раш - круто.
Так игр очень нехватает в наше время. Эдакое крупнобюджетное японское инди.
Первую часть два раза заплатинил, и на вите и на пс4.

Мб в статью не помешает добавить инфу про отключенные сервера из сиквела, которые повлекли за собой смерть нескольких мультиплеер механик и открываемые костюмы?

Ответить

Да про все игры есть, что добавить. Я один лишь саунддизайн у всех игр упустил, а там тоже гении. Просто хотелось больше о Тояме, чем подробно об играх/

Ответить

Не, я никогда не поверю, что бюджет двух гравити Пашей больше, чем литр пива и один японский анигири, во второй части вообще локации не менялись

Ответить