Волнующие Ощущения

+93
с 2018
0 подписчиков
16 подписок

Не знаю что это но выглядит здорово. Есть ссылки какие?

1

Есть ссылка на почитать - посмотреть?

Очень сильный замах в план реализации, надеюсь вывезите!
Удачки :)

Каждый видит то что хочет видеть, мне честно спорить даже как-то неловко с тезисами уровня "Подача странная: "сделал игру, хочу есть""

Я долго избегал этой формулировки, чтобы не быть похожим на одного нашумевшего автора.

Честно, не пытался выглядеть жалостливо, просто пытаюсь непредвзято смотреть на то что получилось. Да и покупать не заставляю, те кого не заинтересует могут пройти мимо или попросить ключец, в случае ОСТРОГО нежелания плотить

1

На мой скромный взгляд стоило в промо арте на чем-то фокус сделать, помимо лого. Атмос оно вроде передает, а вот какой-то центровой истории как-будто нет

2

Ты тут самый лучший, жду релиза

1

Хорошее промо к фильму с Гослингом :)
Завтра заценю

1

Учитывая что в жизни своей я написал ровно две строчки кода до момента начала изучения программирования, на создание игры в том виде, что есть сейчас ушло 3,5 месяца фуллтайма.
Да и рисовать пришлось учиться по новой.

Почему-то дтф меня овнит и я пишу все время не в ту ветку :)

Спич интересный, отвечу по пунктам:

1. В вектор я играл не помню сколько лет назад, думаю года 4, так что боюсь при всем желании украсть что-то оттуда я бы не смог.

2. Сюжет и его развитие, насколько позволяет жанр в игре присутствует, но больше для сопровождения. Не думаю что в раннеры люди идут за сюжетом :)
3. Касательно рекламы, продвижения, всего вот этого - да, вероятно посева и усилий было маловато.
С другой стороны - это мой первый проект, на котором я учился разработке игр, и особо больших надежд на то что игра станет хитом у меня нет, как и иллюзий на тему ее востребованности. Больше спасибо за попытку открыть мне глаза, помощь в сбрасывании розовых очков и пелены магии разработки инди, застилающей мне глаза, без вас боюсь я бы не справился :)


п.с. Где я оскорбляю своих подписчиков в твиттере? Фраза "для самых маленьких"? :D

Спич интересный, отвечу по пунктам:

1. В вектор я играл не помню сколько лет назад, думаю года 4, так что боюсь при всем желании украсть что-то оттуда я бы не смог.

Согласен, поражает воображение

вчера случайно заметил в стиме, порадовался

1

Давно не отписывались по прогрессу.

Игра на финальной стадии разработки, полируем. У нас появился трейлер и страничка в стиме, где вы можете добавить игру в вишлист - https://store.steampowered.com/app/959260/Aspect/

Твиттер, для самых маленьких - https://twitter.com/Myrrh_creative

Если не рофл, то Дьябла часть третья

1

Ох ё, спасибо за такой развернутый комментарий!

Касательно брифингов и описаний опасностей - это все будет, текста заготовлены и вставлены на каждый уровень, с нарастанием кривой сложности.

Пропускание катсцен полностью - не подумал, запилю.

№3 - да, это временное решение)
Что смущает в анимации буста?