Я не говорю, что ты неправ, или что твои вкусы странные, но давай дам тебе строго противоположную точку зрения.
Мой идеал геймдизайна игр с прокачкой — это когда ты прямо ощущаешь, что прокачался и теперь можешь то, что раньше было или очень сложно, или невозможно. Примеров полно: первая Готика, где идти можно много куда, но тебе там вломят, или Dark Souls, где люди с хорошими рефлексами могут идти куда угодно, но для людей со средними рефлексами кайф от того, что чуть покачался и теперь от первого костра можно пойти к скелетам и не сдохнуть сразу — огромный.
Из российского, раз уж мы на ДТФ — Проклятые Земли. Проблем с геймдизайном там куча, но вот это ощущение, что покачался и теперь смог — совершенно отличное, т.к. тех, кто тебя ваншотит, можно найти без особых проблем почти везде и почти всю игру.
Особый кайф — это когда что-то дают попробовать сильно-сильно заранее, чтоб прямо было ощущение "да я тут никого никогда даже не поцарапаю, как вообще это можно пройти!", а потом раз — и понимаешь, что теперь то, что пугало, стало совсем простым. Бонусный кайф, если там где-то была возможность оптимизировать билд: т.е. не просто пограйндил и стал сильнее, а подумал, как бы так хитро прокачать персонажа, чтобы осилить невозможное. Тут прямо ощущается настоящая победа над игрой.
В соотвествии со всем этим самая мерзкая лужа говна на планете по моему мнению — Обливион с предельно жестким авто-левелингом врагов. Ощущение "я покачался и стал круче" убирает начисто. Абсолютно не могу играть в такое. Искренне пробовал влиться в это дважды, но прямо тянет блевать от гнетущего ощущения пустоты, потому что вообще не важно, куда идти. Все квесты, что дали, можно идти и делать хоть сразу. Всё везде одинаковое. А если с самого начать набирать уровни с социалки и воровства, то вообще кажется, что твой персонаж со временем становится хуже (потому что враги становятся сильнее от твоего левела, но твой левел не отражает твою способность убивать врагов). Отвратительно, в общем.
Я не говорю что моя система ценносте лучше твоей, или что-то в этом роде, просто сообщаю, что есть люди вроде меня, и нас вообще говоря немало (можешь погуглить, сколько людей как и я ныло на авто-левелинг в Обливионе и т.д., даже моды выпускали на то, чтобы это выпилить). Был бы киберпанк не-говном по другим причинам, мне бы отлично зашла вот эта ситуация со сложными квестами, которые лежат в дневнике, и ради которых я качаю персонажа. Чтобы потом пойти и сделать невозможное.
Проходи другие квесты
Комментарий недоступен
Ебать, так почти во всех играх с ролевой системой.
В чем проблема отложить на потом?
Комментарий недоступен
Я не говорю, что ты неправ, или что твои вкусы странные, но давай дам тебе строго противоположную точку зрения.
Мой идеал геймдизайна игр с прокачкой — это когда ты прямо ощущаешь, что прокачался и теперь можешь то, что раньше было или очень сложно, или невозможно. Примеров полно: первая Готика, где идти можно много куда, но тебе там вломят, или Dark Souls, где люди с хорошими рефлексами могут идти куда угодно, но для людей со средними рефлексами кайф от того, что чуть покачался и теперь от первого костра можно пойти к скелетам и не сдохнуть сразу — огромный.
Из российского, раз уж мы на ДТФ — Проклятые Земли. Проблем с геймдизайном там куча, но вот это ощущение, что покачался и теперь смог — совершенно отличное, т.к. тех, кто тебя ваншотит, можно найти без особых проблем почти везде и почти всю игру.
Особый кайф — это когда что-то дают попробовать сильно-сильно заранее, чтоб прямо было ощущение "да я тут никого никогда даже не поцарапаю, как вообще это можно пройти!", а потом раз — и понимаешь, что теперь то, что пугало, стало совсем простым. Бонусный кайф, если там где-то была возможность оптимизировать билд: т.е. не просто пограйндил и стал сильнее, а подумал, как бы так хитро прокачать персонажа, чтобы осилить невозможное. Тут прямо ощущается настоящая победа над игрой.
В соотвествии со всем этим самая мерзкая лужа говна на планете по моему мнению — Обливион с предельно жестким авто-левелингом врагов. Ощущение "я покачался и стал круче" убирает начисто. Абсолютно не могу играть в такое. Искренне пробовал влиться в это дважды, но прямо тянет блевать от гнетущего ощущения пустоты, потому что вообще не важно, куда идти. Все квесты, что дали, можно идти и делать хоть сразу. Всё везде одинаковое. А если с самого начать набирать уровни с социалки и воровства, то вообще кажется, что твой персонаж со временем становится хуже (потому что враги становятся сильнее от твоего левела, но твой левел не отражает твою способность убивать врагов). Отвратительно, в общем.
Я не говорю что моя система ценносте лучше твоей, или что-то в этом роде, просто сообщаю, что есть люди вроде меня, и нас вообще говоря немало (можешь погуглить, сколько людей как и я ныло на авто-левелинг в Обливионе и т.д., даже моды выпускали на то, чтобы это выпилить). Был бы киберпанк не-говном по другим причинам, мне бы отлично зашла вот эта ситуация со сложными квестами, которые лежат в дневнике, и ради которых я качаю персонажа. Чтобы потом пойти и сделать невозможное.
Ну, подкачайся, и потом вернись к ним.
Комментарий недоступен