Только вот проблема в том, что борцы с повесточкой вместо того, чтобы ныть в комментариях, могли бы сесть и сделать игру себе по душе. Но у них, к сожалению, из навыков только искусство обесценивать и писать токсичные высеры. А SJW и прочий "скам", о котором вы с таким надрывом пишете, садятся и делают себе игры такими какими хотят их видеть, представляющими их ценности). Просто смешно смотреть, что вы пипец такие короли-потребители, только деструктивизмом занимаетесь, неся один негатив и нетерпимость в этот и без того злой мир, а потом оказываетесь в реальности, где в каждом втором продукте "повесточка" (ведь его делали представители этой самой "повесточки"). И всёёё остается только обижаться, что девочку в классном платформере сделали вам не по вкусу...
Мы вчера в Stardew Valley с друзьями играли в коо-пе, так тоже самое было.
Во время использования насмешек(эмоции), перспектива переключается на 3-е лицо.
То, о чём я хотел почитать многие годы. Спасибо!
400$ за 3 года...
На основе чего ты сделал вывод, кто полезный, а кто бесполезный? Мне кажется, что менеджер или любой другой лид, который арбузит подчиненных, априори менее эффективен, ведь работать под боссом, который тебя оскорбляет или харассит такое себе удовольствие и обычно ничего путного подчиненные под таким давлением не делают. Это видно по последним "успехам" Ubisoft например). Вот хороший видос на тему токсичности на рук. позициях и как она вредит разработке https://www.youtube.com/watch?v=xDPzZkx0cPs&t=3s&ab_channel=PeopleMakeGames