Я не понимаю, почему DA:Origin считают душной.

Я много раз читал подобные отзывы. Мол, первая Драгонага такая душная. Ну, геймплейно, возможно. Вязкая и медленная боевая система, особенно за воина-щитовика действительно может наскучить.

Но!

6 разных прологов. Реально крутых и интересных, а не как в Киберпанке. До сих пор никто не сделал ничего подобного.

Редклифф. Спасти город/забить на него как и советует Морриган. Если забьем - получим совершенно иной опыт игры на пепелище.

Коннор. Спасти пацана, ибо жалко или забить на него. Или вообще заключить сделку с демоном, что выгодно нам, но пацана это спасёт на время.

Демон желания и храмовник. Разрушить иллюзию или оставить демона в покое?

Круг магов. Выпилить всех или вписаться за магов?

Оставить наковальню пустоты или спасти гномов от участи стать големами?

Осквернить важнейшую святыню Ферелдена или не совершать святотатство?

Убить Логейна/позволить ему стать Стражем, потеряв Алистера при этом, который потом ещё и сопьется?

Заводить демоническое дитя с Морриган или послать её к черту, но при этом умереть?

Оборотни или эльфы?

Трахнуть Морриган или один раз не п*дарас с Зевраном?

И т. д.

Я понять не могу, где в этом обилии довольно непростых выборов и развилок духота?

22
11
30 комментариев

Забег в Тени ещё как-то можно переварить, но даже мысль о прохождение гномьего ада вводит меня в уныние =_=

А так игра прекрасна.

3
Ответить

В тени можно зато прокачаться неплохо

2
Ответить

гномьего адаХе-хе-хе, а я вообще там сначала заплутал и как оказалось пошёл немного не туда куда надо... :)

2
Ответить

Душно

2
Ответить

забег в тени и частично тропы подземные были душными

2
Ответить

Первый раз когда играл совершенно так не показалось. Уже потом, конечно да, Тень душит

Ответить

Когда знаешь её наизусть и просто побыстрее бы пробежать это все

Ответить