Я не понимаю, почему DA:Origin считают душной.
Я много раз читал подобные отзывы. Мол, первая Драгонага такая душная. Ну, геймплейно, возможно. Вязкая и медленная боевая система, особенно за воина-щитовика действительно может наскучить.
Но!
6 разных прологов. Реально крутых и интересных, а не как в Киберпанке. До сих пор никто не сделал ничего подобного.
Редклифф. Спасти город/забить на него как и советует Морриган. Если забьем - получим совершенно иной опыт игры на пепелище.
Коннор. Спасти пацана, ибо жалко или забить на него. Или вообще заключить сделку с демоном, что выгодно нам, но пацана это спасёт на время.
Демон желания и храмовник. Разрушить иллюзию или оставить демона в покое?
Круг магов. Выпилить всех или вписаться за магов?
Оставить наковальню пустоты или спасти гномов от участи стать големами?
Осквернить важнейшую святыню Ферелдена или не совершать святотатство?
Убить Логейна/позволить ему стать Стражем, потеряв Алистера при этом, который потом ещё и сопьется?
Заводить демоническое дитя с Морриган или послать её к черту, но при этом умереть?
Оборотни или эльфы?
Трахнуть Морриган или один раз не п*дарас с Зевраном?
И т. д.
Я понять не могу, где в этом обилии довольно непростых выборов и развилок духота?
Забег в Тени ещё как-то можно переварить, но даже мысль о прохождение гномьего ада вводит меня в уныние =_=
А так игра прекрасна.
В тени можно зато прокачаться неплохо
гномьего адаХе-хе-хе, а я вообще там сначала заплутал и как оказалось пошёл немного не туда куда надо... :)
Люблю глубинные тропы)
Душно
забег в тени и частично тропы подземные были душными
Первый раз когда играл совершенно так не показалось. Уже потом, конечно да, Тень душит