Юбисофт сделали ещё один Human Resource Machine. И судя по количеству уровней - думаю нам стоит ждать, когда они сделают ещё одну One Billion Humans.
Миллениалы и изобрели scratch.
Мне одному кажется что на лого изображён памперс?
Обожаю игры где люди бегают в военном сеттинге, стреляют друг в друга, получают ранги и становятся лучше других, и так из года в год. (Нет)
Лучшая книга про постапокалипсис. .)
Ща взял покатать GRIP - ремейк или продолжение Rollcage со второй плойки. Просто чумовая игра, много скорости, режимов и адреналина. Плюс тачки катающиеся по стенам и потолку чиста из-за высокой скорости - офигенно
Точно! Помню, когда читал! Ваще - боевики - хорошее название, коррелирует с терминологией из фильмов.
Шутинг, блин! Что за шутинг! Тупое, мать его за ногу, слово! Что мешает сказать «стрельба»?!
И не надо тут про - «давайте тогда шутеры называть стрелялками». Нет - шутеры - это узе устоявшееся название, которое дальше игровой сферы не выходит.
А вот шутинг - это просто артефакт, который показывает трудности человека-билингва с подбором правильных слов на втором языке.
В припеве просто адовая свалка звуков!
А меня в ANNO заинтересовала надпись SCP в конце мелькнувшая. О_о интересно, почему?
А! А! Аааааа!!
Думаю не первый кто напишу про это, но как фанат Рика и Морти - Я сериал люблю не за Грифинно-рандомный юмор, а за мощный лор и сквозной сюжет, что радикально профафлили в третьем сезоне.
Надеюсь четвёрку хотя бы чуть-чуть приблизят к первым двум.
Господа! А кто автор оригинальной картины?
О! Риддик, да! Пррошёл запоем, ваще не знал что это.
Hyper Light Drifter
А мне зашёл с Хёртом.
Только не перевернулся, а вздрогнул скорей. Его услышали!
А кто-то ведь совсем не завтракал и ждёт, когда метро довезёт его до бургер кинга.
Спасибо за офигенный утренний лонгрид!
Полностью согласен со всем вышесказанным, для себя открыл свитч и игры нинтендо.
Мне чем нравится индюшатина и половина игр от нинтендо - низкий порог входа и простые, но эффективные механики - можно войти в игру через месяц и через 15 минут снова всех нагибать.
А вот да РдР2 - через месяц - Я тупо буду час управление вспоминать.
За попыткой угнаться за уникальной проработанной детализацией игры сейчас потеряли много важных элементов - низкий инпут лаг, многофункциональность игровых механик и тд и тп.
Сейчас многие игры супер детализированны в управлении - отдельные сочетания кнопок, что бы пёрнуть или вытащить козявку (да да это началось в бугермэне), и отдельные сочетания кнопок, что бы это козявку вытереть о шатны или куртку.
Я анализировал все тайтлы, которые приковали моё внимание за последние годы - и это тайтлы в которых управление супер простое, очевидное и отзывчивое.
И это от Ниер Аутомата до Марио Одесси. От Селесте до мессенджера.
А так же современные игры слишком на серьёзных щах всё преподносят.
Мессенджер же, например, просто глоток свежего воздуха в диалогах и сюжете.
Лучшие квесты - это квесты от Лукас Артс, которые ломали физические и логические законы и из-за этого хотелось в них играть. Они не похожи на реальность.
Современные игры - часто уже не игры, а рутинная работа в офисе или даже заводе.
Хоули щит, это фото-превью абсолютно отвратительно не соответствует сути статьи.
За статью спасибо, но был великий шанс что Я её даже близко не посмотрел бы...
Великолепный ролик. Жду с нетерпение следующего. Одни из самых высококлассных видео, которые не стыдно показать людям, далёким от игропрома.
А Свитч на стартовом экране позволяет определить каким именно образом и сколько будут использоваться джойконы. Один горизонтально, или два отсоединённых. Для этого она предлагает нажать на два курка сразу.
Лучшее что можно получить утром. :)
А что авторы Красной Жары умели писать Анаграммы?
По-моему - локациии за пределами Привет Соседа - русее некуда. :)
У меня первый ник нэйм был Reaver. Именно из-за дикого фанатизма Soul Reaver’ами.
До сих пор фигею с того насколько там круто было реализовано плавание. И на сколько Разиэль - стильный сукин сын. :)