Я не выставляю этот рисунок, как: "О боже посмотрите, я гений, придумал новый стиль, новую графику и офигительные интерьеры", а просто учусь, делясь своими "успехами". Да, я брал в качестве референса дом из самой игры, но я не копировал каждую деталь, только взял идею расстановки "Кассы" и "Места работы кузнеца". Тем более у меня дом двухэтажный, а там где спальня в игре, у меня лестница, ведущая на второй этаж. Понятно, что позже я эту комнату еще тыщу раз переделаю и она приобретет свой уникальный вид. Поэтому я выложил пост, чтобы услышать критику о рисунке, советы и прочее, а не просто : "Бля, да это паста".С такими успехами можно было бы и предъявлять самому разработчику Стардью, потому что самая первая версия игры, была во многом схожа с вдохновителем-игрой "Harvest-Moon" и то что он многие детали копировал оттуда.
При чём он многие портреты персонажей буквально перерисовал по 15 раз. Его история для меня большое вдохновение. Спасибо. Попробую покрутить контрасты.
Неплохо, вполне неплохо. Но как по мне: - у печки не хватает глубины, она плоская, как и труба. Хотя снизу и видно, что она от стены отходит, но вдоль стены она идёт как нарисованная. Что наводит на мысль, что очень не хватает ambient occlusion для всего. - Палитра вся в примерно одном яркостном диапазоне, из-за чего картинка кажется еще более плоской. Если торшер светит - сделай его ярким, если в камине темно, сделай там темнее. За окном день? Так сделай светло и яркое пятно света на полу. А вот углы наоборот затемни. В сркине от стардью как раз с этим проблем нет и нет ощущения, что всё плоское.
Что-то сильно много вдохновения
Ник говорит за себя
Будто это что-то плохое!
Учиться на копировании это нормально, все так делают.
Я не выставляю этот рисунок, как: "О боже посмотрите, я гений, придумал новый стиль, новую графику и офигительные интерьеры", а просто учусь, делясь своими "успехами". Да, я брал в качестве референса дом из самой игры, но я не копировал каждую деталь, только взял идею расстановки "Кассы" и "Места работы кузнеца". Тем более у меня дом двухэтажный, а там где спальня в игре, у меня лестница, ведущая на второй этаж. Понятно, что позже я эту комнату еще тыщу раз переделаю и она приобретет свой уникальный вид. Поэтому я выложил пост, чтобы услышать критику о рисунке, советы и прочее, а не просто : "Бля, да это паста".С такими успехами можно было бы и предъявлять самому разработчику Стардью, потому что самая первая версия игры, была во многом схожа с вдохновителем-игрой "Harvest-Moon" и то что он многие детали копировал оттуда.
Эрик Барон свою stardew valley 6 лет рисовал и делал, так-что неплохо, как мне кажется контраста чуть-ка не хватает.
При чём он многие портреты персонажей буквально перерисовал по 15 раз. Его история для меня большое вдохновение. Спасибо. Попробую покрутить контрасты.
Неплохо, вполне неплохо.
Но как по мне:
- у печки не хватает глубины, она плоская, как и труба. Хотя снизу и видно, что она от стены отходит, но вдоль стены она идёт как нарисованная. Что наводит на мысль, что очень не хватает ambient occlusion для всего.
- Палитра вся в примерно одном яркостном диапазоне, из-за чего картинка кажется еще более плоской. Если торшер светит - сделай его ярким, если в камине темно, сделай там темнее. За окном день? Так сделай светло и яркое пятно света на полу. А вот углы наоборот затемни.
В сркине от стардью как раз с этим проблем нет и нет ощущения, что всё плоское.