было приятно почитать, так как это и моя стратегия детства тоже. хочется только дополнить по поводу системы камень-ножницы-бумага. это работает только в игре с ботами или с игроком любителем. сам одно время следил за про сценой генералов и почти сразу заметил, что с игроками на опыте вся эта система рассыпается, т.к. у каждой фракции есть юниты, которые могут снести врага без серьезного расчета.
допустим, игра за США: имба юнитом считается не танк, не пехотинец, а обычный Хамви. сам по себе он легко справляется с пехотой, но в него также можно загрузить до 5 ракетчиков, которые просто сотрут в пыль любой вражеский танк. и так, спамим данных юнитов в начале игры и это почти всегда победа. если успеваем построить стратегический центр - и это почти неубиваемая связка, тк дальность стрельбы растет на 15% и при хорошем микро-контроле врагу сложно просто попасть по нам. ботов разгромить намного легче, оперируя привычной связкой юнитов, тк боты не пользуются такими преимуществами и действуют по скриптам.
было приятно почитать, так как это и моя стратегия детства тоже.
хочется только дополнить по поводу системы камень-ножницы-бумага.
это работает только в игре с ботами или с игроком любителем.
сам одно время следил за про сценой генералов и почти сразу заметил, что с игроками на опыте вся эта система рассыпается, т.к. у каждой фракции есть юниты, которые могут снести врага без серьезного расчета.
допустим, игра за США: имба юнитом считается не танк, не пехотинец, а обычный Хамви. сам по себе он легко справляется с пехотой, но в него также можно загрузить до 5 ракетчиков, которые просто сотрут в пыль любой вражеский танк. и так, спамим данных юнитов в начале игры и это почти всегда победа. если успеваем построить стратегический центр - и это почти неубиваемая связка, тк дальность стрельбы растет на 15% и при хорошем микро-контроле врагу сложно просто попасть по нам.
ботов разгромить намного легче, оперируя привычной связкой юнитов, тк боты не пользуются такими преимуществами и действуют по скриптам.