A Plague Tale: Requiem мини отзыв
Непросто оценивать будет такую игру, так как разработчики сами себе ставили палки в колёса в том же техническом состоянии. Но сначала скажу, что в целом рекомендую пройти эту душевную историю
Техническое состояние
Оно отвратительное - на 4080 в 2К разрешении с включенным DLSS на SSD NVMe всё равно были постоянные фризы, это сильно портило впечатления от прохождения. Первая часть была тоже плоха в этом плане. Надеюсь к третьей части французы всё-таки достанут свои руки из пятой точки и смогут в оптимизацию. Тем кто будет оправдывать - хочется спросить как вы относитесь к таким же постоянным статтерам в Jedi Survivor?
Визуал
Хоть как-то оправдывает такое состояние поддержка лучей, великолепные виды, особенно природа, погодные эффекты. Ко второй части Asobo Studio прокачались до такой степени, что теперь выдают эпичные постановочные сцены на уровне с играми Naughty Dog - это вызывает уважение и желание скорее посмотреть чем же удивят разработчики в следующий раз.
Полчища крыс стали ещё больше и эпичнее, локации достаточно разнообразные в рамках сеттинга
Геймплей
Со времён второй части ничего принципиально нового не изменилось. По прежнему есть ресурсы для крафта и алхимии, которые мы находим на локациях, как и раньше апгрейды производятся на специальных верстаках (а можно и без, если прокачать нужную ветку). На месте с помощью алхимии создаём разные усиливающие свойства (поджигающие, смоляные и тд) для камней пращи. Камешки теперь бесконечные и их не надо подбирать как в первой части, думаю это правильно - лута собирать и так вагон и маленькая тележка. Кстати его действительно
Добавили немного нового оружия и предметов, например, арбалет, который позволяет сразу убить противника даже атакой в лоб, смолы для более яркого зажигания огня и другое (не буду портить удовольствие тем кто не прошёл). Что приятно - все механики в игре используются всю игру, их можно комбинировать, они используются как для боя, так и для решения разных загадок
Неприятные моменты
Очень часто преследовала мысль, что не игру проходишь, а смотришь какой-то ASMR стрим - в 80% случаев герои разговаривают шёпотом в микрофон. С одной стороны по началу это может только играть на руку атмосфере, когда на цыпочках крадёшься мимо врагов, а герои лишь украдкой переговариваются друг с другом, но когда это происходит больше половины игры - это начинает сильно раздражать
Сложно передать, но игра ощущается топорно - ты не можешь прыгать, не можешь перелезть что-то там где не предусмотрели разработчики, анимации обычных передвижений (особенно бега) выглядят соответствующе дубово, обычные предметы (не интерактивные заведомо) приклеены и даже не шелохнуться если пройдёшь рядом, всё максимально статично. И это всё обидно, потому что как писал выше - выглядит всё очень здорово, локации наполнены разными деталями средневекового быта, но извольте интеракцию только в специально отведённых местах
Интересно кстати было бы узнать мнение людей, которые бомбили на last of us 1 remake в духе "фу, как это в 2022 году в ремейке 10летней давности игры двигать ящики/контейнеры, чтобы забраться повыше", то по логике абсолютной новой игре 2022 года заниматься тем же самым наверное должно быть ещё более стыдно и непотребно, верно? Если что для меня и там и там никаких особых проблем это не доставило
Темп игры очень неравномерен и размазан, прохождение от 17 до 27 часов для такой игры - это слишком затянуто, под конец уже стало очень скучно и хотелось как можно скорее закончить уже эту возню героев
Итого
Душевная история с обновлёнными механиками геймплея после первой части, однако, до сих пор местами ощущается очень топорно. Пройти всё же стоит, главное подготовиться к техническим проблемам, которые иногда мешают погрузиться в этот одновременно красивый, но погибающий средневековый мир
Проходила на 3070 все нормально было. Не пойму претензий.
Комментарий недоступен
Опять кликбейтят