Я посмотрела обзоры StarField
Я посмотрела обзоры StarField
145145

Кому это интересно, мы же не про РПГ говорим

А сколько в этой "рпг" проверок характеристик и сколько характеристик используется в проверках?

Или история про Плутон. Наверное это было ахуено весело, лететь туда 7 часов. Топовый геймплей.

Действительно, в то время как можно было сделать нормальный геймплей, чтобы долететь до Плутона за 20 минут (ведь у нас развитые технологии. Развитые же, да?) и при этом прилететь не к декорации, а к такой же планете, с орбитой, станциями, пиратами, астероидами и прочим контентом.
Оправдывать беседку за то, что они не наполнили пустое пространство контентом, вместо того чтобы ругать за отсутствие контента, это конечно сильно. Можно вырезать из скайрима все подземелья, лагери, руины, пещеры, форты и прочий контент между городами, и сделать перемещение между городами телепортом вместо своих двоих, и даже тут можно будет найти оправдание, что зачем идти от города к городу пешком, там же ничего нет, делать нечего, люди глупые. Та же ситуация абсолютно.

Ещё мне нравится как люди жалуются, что StarField это "очередная/типичная" игра Бефезды, и это якобы плохо.

А я то честно думал, что разработчики должны делать свои игры лучше, а не выпускать типичные для "этой любой студии" игры по одному и тому же шаблону. Даже юбисофт неоднократно кардинально меняли свой подход к играм, внезапно. Ну даггерфол в 2023 думаю должен людям зайти.

И что на презентациях показывали, то и вышло.

Ну то бишь, ничего. Ничего не показывали - ничего и не вышло. Вот показали что можно по пустым планетам ходить, вот показали фаната из Обливиона - вот это в игре есть, да, все честно.
А то, что в игре тысячи планет для исследования будут, так это тоже не наебали, ведь тупорылый и никчемный гринд по скучным пустошам с однотипными пещерами и аванпостами - это тоже дохуя исследование, да, панимаю, прям лендсталкером себя чувствуешь.

44
Ответить

А нахера лететь до плутона 20 минут в этой игре, в чем прикол? Даже сейчас в реальной жизни все пуски и полеты космических аппаратов управляются компьютером. Та даже в гражданской авиации 80% перелета - это автопилот.

Не понимаю, почему так сложно принять тот факт, что мы играем не за долбанного Джокера из МЕ, а за искателя приключений, который КАПИТАН корабля, а не его пилот. Все прыжки/взлеты и посадки условно просчитывает компьютер по твоей команде, ты берёшь управление только во внештатной ситуации - тот же бой с пиратами или подлет для абордажа, например.

Хотите именно летать - вам в космосим. А тут экшн-рпг в космосеттинге.

12
Ответить

А сколько в этой "рпг" проверок характеристик и сколько характеристик используется в проверках?Хз сколько количественно, но мне время от времени попадаются реплики от ориджина и скиллов. Причем разных. Там и навыки торговли, и медицины, и стелса прокают. Ну и система убеждения вообще одной из лучших в рпг получилась, в этом году - так вообще лучшая.

9
Ответить

Я ща порвусь....

Действительно, в то время как можно было сделать нормальный геймплей, чтобы долететь до Плутона за 20 минут

Так тебе его и сделали - наводишься из корабля на Плутон, выделаешь цель, зажимаешь кнопку Х. Начинается варп-прыжок и ты у Плутона.

Даже гораздо быстрее 20 минут, бл!

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить
Ответить

А сколько в этой "рпг" проверок характеристик и сколько характеристик используется в проверках?

Ну, например, везде? Без навыка дипломатии ты никого не уговоришь. Без навыка взлома у тебя не будет доступен более быстрое и простое прохождение одного квеста. Без соответствующей предыстории не будет выбора соответствующей реплики в диалоге. Без подходящего напарника закрыт выбор реплики напарника, которая может помочь закончить диалог мирно. Старфилд более РПГшная, чем тот же Скайрим

Ответить