Так анонс и даже трейлер были в году 20 вроде. Потом FF16 заняла основное внимание студии, и команда по KH помогала в разработке Финалки (что заметно по боевой системе). Я вроде где-то читала заявление, что разработка над KH4 приобрела более активную работу после релиза похождения Клайва
Комментарий недоступен
Да, это я
когда анонс 4-ой части блин
Так анонс и даже трейлер были в году 20 вроде. Потом FF16 заняла основное внимание студии, и команда по KH помогала в разработке Финалки (что заметно по боевой системе). Я вроде где-то читала заявление, что разработка над KH4 приобрела более активную работу после релиза похождения Клайва
Эта битва это мега-ахуй. Плюс ещё как мастерски подвязали к мобильной игре, показав Дейбрейк-таун.