Ещё здесь классная система метроидвании локаций, которая пожалуй лучше того же Dark Souls 1, который часто заставляет тебя бегать к началу из-за нпс находящихся там. В Vagrant Story шорт каты открываются тогда, когда тебе есть зачем возвращаться в ту или иную область. При этом всегда понятно куда идти для продвижения сюжета, не приходится шароёбится. Короче левел дизайн у игры крутой, и не устарел.
Если хилить врагов некоторых, они могут стать твоими союзниками, ес что. В игре есть недоразвитый зачаток "соц.системы" отношений с противниками :)
Да мне рассказывали
Эх... перепройти захотелось...
Вот бы ремастер или ремейк сделали.
Шо тут такова?
Лежит девушка на траве, чилит
Комментарий удалён модератором