Первые впечатления по resident evil 0

Первые впечатления по resident evil 0

Игра меня удивила. Она оказалась совсем не той, какой я её себе представлял. Всё оказалось намного... лучше!

Начну с самого главного, о моих ожиданиях и опасениях по поводу игры.

1)Душный бектрекинг. Да, он тут есть. Да, его много. Но. Но. Во-первых, никто не запрещает нам собрать весь наш хлам и отнести всё в нужное нам место (я к примеру всё складываю возле сохранений). И тогда мало того, что все предметы будут там, где мы хотим, так ещё они все будут собраны в одну кучу.

Во-вторых, сами локаций стали меньше по размеру по сравнению с 1 частью, так и в количестве поубавились. Беготни чисто физически меньше. И к тому же, не так много дверей, где нужно искать определённый ключ, либо отмычку. Всё это нивелирует отсутствие нашего ящика. Хотя я соглашусь с тем, что с ним было бы намного удобнее. Но у меня 2 мысли есть, почему его убрали.

1 — банальный эксперимент, посмотреть как игроки воспримут такой шаг в изменении геймплея. 2 — и пожалуй, наиболее близкая к истине, просто увеличить длительность игры. Не факт, но чуечка подсказывает так. Лично я смирился с таким решением и вполне ок играю, и не горю с этого.

Вот так примерно выглядит отсутствие ящика. Всё добро на полу лежит.
Вот так примерно выглядит отсутствие ящика. Всё добро на полу лежит.

2)Наличие 2х играбельных персонажей одновременно. Тут я не знал, как оно будет чувствоваться во время игры. И знаете, в большинстве случаев это почти ни на что не влияет, потому что ты можешь играть по старинке одним персонажем, а второго спрятать в какой-нить комнатушке до поры до времени. Самое непривычное здесь то, что изменили управление, и чуть ли не половина кнопок отвечает за другого напарника. Вот к этому я долго привыкал, управление в резике и до этого не было совсем удобным, а тут тебе ещё одного чела подкидывают. Иногда это всё выливалось в довольно забавные ситуации.

При этом ии напарника немного можно изменить (сделать агрессивным, чтоб помогал тебе в бою при наличии оружия, либо включить режим безразличия, и тогда он не будет никуда не вмешиваться, при этом отдельно ему можно указать следовать за тобой, либо ждать на месте). Я играю за Билли, он здоровый лось с кучей хп и повышенной точностью стрельбы, а Ребекка занимается сохранением игры и помогает в головоломках. Ей ии включил на безразличие, т.к. когда она лезет в бой, то быстро дохнет, а значит просто бесполезный перевод хилок на ровном месте.

3)Душные головоломки. Думал, разрабы будут впихивать совсем бред, чтоб я точно горел с парных головоломок, но нет, головоломки вполне изи, и духоты не вызывают. Более того, помимо парных головоломок тут завезли и интересные игровые ситуации.

Особенно меня впечатлила концовка 1 главы. Когда мы выбираемся с поезда. Поезд вот-вот должен сойти с рельс, произойдёт катастрофа, и нам всеми силами нужно остановить и выбраться из него. Дают инструкцию что делать и жёсткий таймер на 3 минуты, каждый напарник будет выполнять свою задачу. Билли и Ребекке нужно нажать на тормоз, находящийся в противоположных концах поезда, и одному из них предстоит пройти с боем через кучи зомби. А когда дойдёшь до тормоза, придётся решать головоломку, а время то идёт... И для такой ситуации завезли ещё офигенный саундтрек, я просто нереальный кайф словил с этого момента. 9 баллов из 10 точно дал бы за такой игровой момент изи.

А теперь, что жду я от игры в дальнейшем:

1)Самое важное. Надеюсь игра не сбавит обороты, и завезёт ещё один такой эпичный и крутой эпизод на уровне с поездом. Это было очень круто, хочется добавки, да поскорее.

2)Билли — персонаж довольно любопытный. Он убийца, и убил 25 человек. Ну не будут таких подозрительных персонажей просто так вводить в игру, а значит я жду какой-нибудь интересный твист с ним. По-любому должно быть чеховское ружьё, и оно должно выстрелить. Но если его не будет... То это точно провал сценаристов, такой потенциал персонажа просрать уметь надо.

Первые впечатления по resident evil 0

3)Мне говорили, что тут будет тяжёлый босс летучая мышь, а ещё какие-то душные обезьяны. Никого из них я пока не встретил, но нашёл уже гранатомёт и одну пачку патронов, надеюсь для мышки этого хватит😁

А ещё пара вопросов:

1)в 1 резике, чтоб вырваться из захвата, нужно было вращать 2 стика одновременно. Но здесь один стик отвечает за одного персонажа, другой за другого. Если меня схватят, мне всё равно нужно вращать 2 стика, или одного достаточно? (вращать стик того персонажа, которого схватили)

Когда хватают Билли, обратите внимание на Ребекку. Она бегает, потому что я вращаю сразу оба стика.

2)В игре 2 ружья. Одно из них предмет искусства, и второе — помповое ружьё. Они отличаются только количеством патронов, которые делают до перезарядки, или мб ещё уроном, и ещё чем-нибудь, кто шарит?

3)А чё по зажигалке? Когда она пригодится? В 1 части можно было сжигать трупы врагов, здесь так-же можно? Если да, то нужно бензин таскать? А то я его трачу на бомбочки огненные.

9.1K9.1K показов
911911 открытие
41 комментарий

Думал, разрабы будут впихивать совсем бред, чтоб я точно горел с парных головоломок, но нет, головоломки вполне изи, и духоты не вызывают. Более того, помимо парных головоломок тут завезли и интересные игровые ситуации.До переноса ящиков дошёл?

Ответить

мм, нет. Я щас вальнул босса Центуриона и открыл двери с часовым замком

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Да, до 10 предметов можно положить. Да и если удается их все разложить, все равно остаются сложности с подбором нужного предмета среди кучи на полу.

Ответить

да, с ограничением я столкнулся. на 2 этаже тоже есть место сохранений, половина ништяков там валяется. а ещё я не упомянул один халтурный момент, то, что предметы супер криво подбираются (особенно те, которые ты выложил)
а какой самый сложный момент в игре, эта мышь? обезьяны? или мб финал?

Ответить

А ты дальше поезда ушёл уже?

Ответить

да. я ликвидировал босса Центуриона и открыл двери с часовым замком.

Ответить