1. По моему опыту, сложность слабо влияет на прогрессию и импакт от игры. В отличие от Скайрима, в Эндерале нет автолевелинга, в каждой зоне у мобов ± фиксированные уровни, поэтому в хай лвл зоне тебя шотать и на "новичке" будут, равно как и ты на изи будешь даже на максимальной сносить лица мобам в лоу лвл локациях, когда подкачаешься.
2. Оптимизация... Ну, это тот же Скайрим, но туда еще куча всего навалено. Думаю, он чуть требовательнее Скайрима из-за обилия доп. эффектов и текстур.
По советам.
Первое. Слушай что тебе говорят. В некоторых квестах нет ни маркеров, ни записок, и если ты проебёшь важную инфу в диалоге, то можешь порой ОЧЕНЬ долго пытаться вдуплить что тебе делать. То же самое относится к запискам.
Второе. Не беги по мейн квесту. Во-первых, потому что его финал это буквально конец игры и титры. Во-вторых, потому что сложность в нём возрастает довольно сильно от квеста к квесту. Если тебе после какого-то квеста говорят что-то типа "Иди, погуляй пару дней, мы тут пока дела поделаем" - это жирный намёк, который следует читать как "Сходи подкачайся, полутай данжи, набери зелий, свитков и прочего полезного". По мейн квесту дают "необходимый минимум", все самые крутые шмотки и штуки спрятаны по сайдам и пещерам.
Третье. Осторожнее с сайд квестами и новыми зонами. Если тебя посылают в зону, о которой ты впервые слышишь - не спеши туда мчаться. Или хотя бы сохранись, а потом уже проверяй свои силы. Я лично в столице в начале подобрал "простенький" квест типа "Сходи в лес, узнай как там моя матушка поживает". В итоге я сдуру туда попёрся чтобы сдохнуть ещё на подходе от первого же моба, которого не смог даже поцарапать из-за разницы в уровнях.
Четвёртое, исходит из второго и третьего. Исследуй всё, до чего дотянешься. В каждом данже насыпано чего-то интересного и/или даже уникального. Игра реально вознаграждает за любопытство, порой ощутимо (теми же сетовыми шмотками, которые только в сайд данжах и собираются).
Пятое и самое главное. ПОЧАЩЕ СОХРАНЯЙСЯ. Особенно если сдуру влез в высокоуровневую зону и не хочешь отступать. Ну и да, от багов игра не застрахована. Мне они попадались редко и были некритичными, но это тот случай, когда лучше перебдеть, чем потом переигрывать последний час из-за зависшего квеста
По моему опыту, сложность слабо влияет на прогрессию
Если там не меняли стандартную формулу скурима (2х входящий урон, 0.5х исходящий), то сильно влияет. Не могу по опыту сказать, т.к. играл только на мастере, но отлетал там очень быстро от врагов. Жил считай от таймстопа до таймстопа. И это при том что у меня топорик имел ~400 атаки. Если смена сложности как в скуриме снизила бы входящий урон на половину и удвоила исходящий, то я уверен, что стало бы играть в разы легче.
1. По моему опыту, сложность слабо влияет на прогрессию и импакт от игры. В отличие от Скайрима, в Эндерале нет автолевелинга, в каждой зоне у мобов ± фиксированные уровни, поэтому в хай лвл зоне тебя шотать и на "новичке" будут, равно как и ты на изи будешь даже на максимальной сносить лица мобам в лоу лвл локациях, когда подкачаешься.
2. Оптимизация... Ну, это тот же Скайрим, но туда еще куча всего навалено. Думаю, он чуть требовательнее Скайрима из-за обилия доп. эффектов и текстур.
По советам.
Первое. Слушай что тебе говорят. В некоторых квестах нет ни маркеров, ни записок, и если ты проебёшь важную инфу в диалоге, то можешь порой ОЧЕНЬ долго пытаться вдуплить что тебе делать. То же самое относится к запискам.
Второе. Не беги по мейн квесту. Во-первых, потому что его финал это буквально конец игры и титры. Во-вторых, потому что сложность в нём возрастает довольно сильно от квеста к квесту. Если тебе после какого-то квеста говорят что-то типа "Иди, погуляй пару дней, мы тут пока дела поделаем" - это жирный намёк, который следует читать как "Сходи подкачайся, полутай данжи, набери зелий, свитков и прочего полезного". По мейн квесту дают "необходимый минимум", все самые крутые шмотки и штуки спрятаны по сайдам и пещерам.
Третье. Осторожнее с сайд квестами и новыми зонами. Если тебя посылают в зону, о которой ты впервые слышишь - не спеши туда мчаться. Или хотя бы сохранись, а потом уже проверяй свои силы. Я лично в столице в начале подобрал "простенький" квест типа "Сходи в лес, узнай как там моя матушка поживает". В итоге я сдуру туда попёрся чтобы сдохнуть ещё на подходе от первого же моба, которого не смог даже поцарапать из-за разницы в уровнях.
Четвёртое, исходит из второго и третьего. Исследуй всё, до чего дотянешься. В каждом данже насыпано чего-то интересного и/или даже уникального. Игра реально вознаграждает за любопытство, порой ощутимо (теми же сетовыми шмотками, которые только в сайд данжах и собираются).
Пятое и самое главное. ПОЧАЩЕ СОХРАНЯЙСЯ. Особенно если сдуру влез в высокоуровневую зону и не хочешь отступать. Ну и да, от багов игра не застрахована. Мне они попадались редко и были некритичными, но это тот случай, когда лучше перебдеть, чем потом переигрывать последний час из-за зависшего квеста
спасибо
По моему опыту, сложность слабо влияет на прогрессию
Если там не меняли стандартную формулу скурима (2х входящий урон, 0.5х исходящий), то сильно влияет. Не могу по опыту сказать, т.к. играл только на мастере, но отлетал там очень быстро от врагов. Жил считай от таймстопа до таймстопа. И это при том что у меня топорик имел ~400 атаки. Если смена сложности как в скуриме снизила бы входящий урон на половину и удвоила исходящий, то я уверен, что стало бы играть в разы легче.