Мир в игре довольно огромный, с разными зонами исследованиями. В игре много городов, деревень, древних руин, гробниц, и прочих секретных мест. После пролога никто тебя заставлять бежать по сюжету не станет, можешь идти куда глаза глядят, вплоть до того, что если ты знаешь, где разворачивается финал, можешь пойти прям туда. Правда будет одна проблема, далеко ли ты уйдёшь в своей рубашке с колхозными штанами без крутого снаряжения, без опыта? Но сама возможность есть, и это радует.
А ещё гляньте какой се профиль в дотке сделал, с красотками🥰
До сих пор ловлю кринжа с хейта боевки Морровинда, когда вся ее сложность заключается исключительно в первых часах игры, и то если ты новенький и не поинтересовался хоть какими-то обучающими роликами перед запуском игры
У тебя нет никакой проблемы со старта игры создать персонажа с навыком владения интересующего тебя оружия выше 30 пунктов
Тот же редгард без проблем может иметь навык владения длинными клинками 45 пунктов со старта, а лесной эльф способен разогнать владения луком до 50 пунктов со старта, тебе остаётся следить только за своей стаминой что бы она всегда была выше 70-80% это примерно +25% шанс к любому успешному действию (атака/взлом замков/ использования магии) и вуаля из 10 ударов у тебя уже не одно-два попадания, а 5/6. В дальнейшем имея навык выше 60-70 пунктов ты уже забываешь про промахи, опять же главное за стаминой следить.
Не давно вот создал орка пока владением длинными клинками 49 пунктов и в руках обычная железная сабля, с боевкой проблем почти не испытываю :/
Помню когда я играл в мору, ютуба не было.:)) Поэтому я опускал сложность.
У боевки Морры есть свои приколюхи, безусловно, но то, что она плоха это факт. Я даж тогда, в 2003 не понимал: зачем в экшн рпг боевка с кубиком.
Морра - моя любимая часть серии и остальные даже не близко, но когда их боевку приходилось фиксить настолько сильно, что я лет в 10 сам догадался зачарить себе футболку на то, что бы она регенила мне стамину быстрее, чем я ее тратил, то в этом аспекте у игры определенно проблемки.