Время настало. Начал проходить Ларушку 4

Время настало. Начал проходить Ларушку 4

И как обычно, прохождение начинается с геморойной установки игры.

После нескольких часов возни с игрой и проверки того, что игра работает и не вылетает, начал решать последнюю задачку, а именно перевод игры.

Она была без русского языка, и значит я буду играть снова без понимания сюжета, что не ок. Но русификатор есть, причём нормальный и без кринжа. Но есть один нюанс. Если ставишь русификатор, весь текст(абсолютно весь, включая главное меню и прочее-прочее) пропадает. Итого диллема:

1)Играть на английском без понимания сюжета, зато со всем текстом.

2)Играть на русском, буду понимать сюжет и шо надо делать, если скажут. Но ничего не прочитаю.

Сначала играл по 1 варианту, но впадлу стало. Решил рискнуть, и обойтись без текста. Уже встретились места, где игра за это наказала, хоть и не сильно(для прохождения нужно было соединить два предмета, а я в упор этого не видел, т.к. возможные действия не отображаются, поэтому мой геймплей со стороны выглядит немного дико, я выбираю пустоту и что-то там запускается)

Вот так выглядит моё главное меню. Абсолютно пусто, а ведь здесь и новая игра, и загрузка, и настройки, и многое-многое другое.
Вот так выглядит моё главное меню. Абсолютно пусто, а ведь здесь и новая игра, и загрузка, и настройки, и многое-многое другое.

Т.к после всего этого я устал, то прошёл довольно мало, всего пару уровней, но игра уже успела показать пару новшеств

1)Игра начинается с показа прошлого Ларушки, где она выглядит чуть-ли ни как школьница. Здесь впервые в серии нас обязательно знакомят с обучением(причём знакомят по полной, говорят что и как делать, какую кнопочку нажать, чтобы получить нужное действие). До этого обучение носило весьма прохладный характер и было сделано в виде необязательного отдельного уровня, что не очень было интересно проходить.

Молодая Ларка во всей красе
Молодая Ларка во всей красе

2)Появились квестовые нпс. Раньше было ровно 2 типа нпс - враги, и союзники. Союзники били врагов, но больше никак не взаимодействовали с Ларушкой(был ещё дворецкий, который пердел и предлагал выпить чаю, но по факту он просто мешал нам исследовать локацию, т.к вставал ровно перед нами, т.е пользы никакой не было). Здесь же в обучении нпс(старый наставник) нас сопровождает, и обучает шо да как. Выглядит как минимум свежо.

Помимо этого, между ним и Ларкой бывают разговоры и шутеечки(в каст-сценах), что опять же делает игру более интересной.

Наш проводник-наставник сражается с атакующим нас кабаном. В обучении нет боёвки, и приходится ждать пока он с ним расправится, что занимает весьма много времени, рекорд был 3 минуты! А этих кабанов несколько...

3)Из новых акробатических трюков Лара научилась прыгать по верёвкам аля принц-персии, прикольно

4)Из новых инструментов появился бинокль. Можно приближать и включать дополнительное освещение. Хз насколько будет полезен в дальнейшем.

5)У дробовика появились альтернативные патроны. Но чем они от дефолтных отличаются хз, пока что новые не находил.

6)Графически игра ещё красивее выглядит, чем предыдущая. Хотя пока по локациям такого сказать не могу, слишком мало увидел. А вот из спец-эффектов появилось то, что после воды с Ларки стекают капельки влаги. Мелочь, а приятно.

7)Да и сама Ларка похорошела, особенно сзади. Прибавилось больше полигонов в самых нужных местах😏

Хотя лицо у неё какое-то уставшее...
Хотя лицо у неё какое-то уставшее...
3030
31 комментарий

Опять пост не про дотушку

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

ты бы его и не читал, врушка

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

а почему любимая? не первый, от кого слышу, что любимая часть.

Ответить

Четвертая была революционная - наконец-то Ларка научилась углы преодолевать не открывая рук - раньше это было недоступно. Но дальше, как обычно бывает во франшизах, треш и перезапуск, бесконечно выдавать годный продукт пока никто не научился.

2
Ответить

пока слышал, что больше всего хейта у 5 части. типо самая мусорная

Ответить