Продолжаю исследовать Египет вместе с Ларой Крофт

За это время Ларка успела показать довольно много новых интересных вещей. Погони, взрывы, угон поезда и даже игра в шахматы! Контента много получилось.

Начнёмс с новвоведений

1)Лара продолжает учиться новым акробатическим трюкам, на этот раз она научилась ползать по столбам. Ничего такого тут нет, но для разнообразия паркура и простого передвижения более чем сойдёт.

2)Пострелял из новых патронов для дробовика на слабом враге, и никакой разницы не заметил. Что с обычных(красных) убивает бомжа с 2х выстрелов, что с новых(синих) так-же. На вики про разницу между ними тоже ничего не говорится, так что для меня это пока остаётся загадкой.

В прошлом посте не было экшена, так шо держите здесь порцию пострелушек

3)Мне нравится наблюдать за метаморфозой серии игр про Лару крофт. Я каждый раз говорил, что новая часть делает акцент на разные вещи, и эта игра не стала нарушать традиции. В этот раз разработчики сделали упор на исследование уровня и решение головоломок(вместо прохождения ловушек как это было в предыдущей части). Но самое главное здесь то, что тут нет такой ужасной духоты в локациях, тут я даже ещё ни разу не сгорел(хотя было пару моментов, когда я был к этому близок)

Уровень с головоломкой про игру типо шахмат. Олды, помните?
Уровень с головоломкой про игру типо шахмат. Олды, помните?

4)Очень сильно изменили врагов. По всем фронтам. Некоторым добавили разные атаки(что довольно интересно, ведь раньше они могли либо только издалека стрелять, либо идти в рукопашную, здесь некоторые могут и то и другое).

Когда этот ниндзя махает своим кинжалом, он отбивает любые выстрелы, хитрый какой.
Но на каждую хитрую гайку найдётся свой болт с резьбой. Достаточно опустить оружие, он перестанет махать, и снова достать и начать палить по нему.

Интеллект им тоже прокачали, некоторые враги теперь более сильно преследуют Лару, даже научились уклоняться от атак и догонять её, в том числе используя паркур, прикольно

Враг преследует нас, несмотря на разные препятствия. 

Вот ещё одна интересная механика, некоторые враги бояться огня. Что необходимо учитывать для прохождения уровня. Ну а эти скарабеи естественно бессмертные, убить не получится.

5)Из-за смены акцентов в игре стало меньше экшена, но всё равно здесь есть интересные ситуации. Так появилась погоня , которой до этого никогда не было. И даже целая миссия по угону поезда.

6)Система крафта. Да, небольшая, скромненькая, но тем не менее. Это приходится учитывать, т.к. квестовые предметы нужно мало того, что искать, так потом и собирать( а с этим у меня возникли проблемы, интерфейса же нет, собираю вслепую)

Моменты, которые я не могу отнести ни к+, ни к -

1)Сеттинг. Он здесь ровно один, Египет. Что мало. Во всех частях Лара путешествовала по разным местам Земли. В 1 части помимо Египта у нас было ещё и Греция, и Атлантида. Во 2 части ещё больше разных мест, ну а в 3 настолько много, что появился выбор, какую локацию мы будем проходить следующую. А здесь только Египет. Мне, конечно, нравится этот сеттинг, но кажется всю игру одному сеттингу посвещать не нужно было(тем более Египет был и в 1 части, и в 3, т.е он уже полностью знаком фанатам)

Продолжаю исследовать Египет вместе с Ларой Крофт

2)Появились бессмертные враги, что тоже в новинку. До этого Лара всегда могла убивать их, но не здесь. С одной стороны, это действительно новый подход к ним, а с другой такая прерогатива была только у боссов. Честно, я пока ещё не решил как к этому относиться.

Мумии, прямиком из 1 части. Правда выглядели они более комично, да и бессмертными не были.

Какие недостатки и косяки мне встретились.

1)Баги. Были забавные, были и серьёзные, из-за которых приходилось переигрывать либо миссию, либо же кусок уровня.

В той же погони у меня получилось обогнать вражескую машину, из-за этого она остановилась, и не хотела больше никуда ехать, пришлось отгружаться.

Играет боевая музыка, Ларка настороже, какая-то тень подо мной. Что происходит???
А вот что. Просто чел решил по небу за мной проползти, понимаю.

В другом моменте был бессмертный враг бычок, которого нужно было провоцировать на атаки, но он тупо стоял и ничего не делал. Хз что ему не понравилось.

2)Появились места, где нельзя использовать осмотр локации. Т.е это места, где камера строго фиксируется, и нельзя посмотреть со спины Ларушки. Иногда в таких местах нужно паркурить или аккуратно проходить, а камера доставляет неудобство. Почему осмотр убрали, непонятно, никому он не мешал.

3)Кривая коллизия. Я много горел с неё в 3 части, и она до сих пор тут осталась. Правда её меньше стало, но под водой она всё так-же часто встречается. И Лара снова может застрять там на ровном месте, бесит.

Пока, конечно, рано делать выводы, даже половина игры не пройдена. Но она оставляет приятные впечатления. Больше всего напоминает 1 часть, из-за своего сеттинга и акцентом на изучение уровней(в 1 части как по мне был самый лучший баланс, всё равномерно: и исследование уровней, и ловушки, и экшен, и головоломки).

2828
16 комментариев

Я бы ещё упомянул про крутые ролики между актами. Но, возможно, до самых крутых ты ещё не добрался.
ЗЫ: багов не помню, может потому что играл на пс1

3
Ответить

я ещё до нового оружия не добрался, хотя патроны к нему находил(стрелы) так что жду этот заветный момент

1
Ответить

Сколько раз не пытался начать классические части, каждый раз бросал на 4-5 часу игры, ужасно задушившись. Все таки в настолько классику играть сейчас тяжеловато. Слишком вязко играется, как будто по пояс в болоте идешь, превозмогая

2
Ответить

Да, тяжеловато они играются.Но мной двигало любопытство, что из себя представляли классические игры про Ларку. Самое сложное по мне, это привыкнуть к управлению(а там ещё и мышки нет) и догнать,куда идти и как некоторые головоломки решать. Особенно этим страдала 3 часть, просто нереально догадаться куда те двигаться нужно, супер душные уровни.

1
Ответить

Опять не бг 3

1
Ответить