Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади

Последнее испытание ожидало в Великой пирамиде Атлантиды. Именно там Ларе предстоит сделать выбор между властью с могуществом и жизнью обычного человека.

В целом игра очень хорошая и достойная, я был готов даже её поставить в тир 1 игр по Ларушке, но кривой паркур и приём с трюком слишком сильно мне нервы потрепали, а для тира 1 это непозволительно. Поэтому не судьба.

Последний пост по игре хочу посвятить исключительно боссам из игры, большинство из них переделали довольно значительно, и притом в лучшую сторону.

Кентавры

Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади

Начну с самого интересного и сложного боя в игре на мой взгляд. Это боевые кентавры. Двое против одного, противные атаки, так ещё и довольно неочевидная тактика победы над ними. Всё это делает бой по уровню сложности на уровне DS. Очень непривычно было встретить такое сражение в ремейке.

Итак, что умеют эти товарищи:

1)Кидают фаирболы. Частая атака, больше раздражает не урон, а то, что атака оглушает Лару и сбивает с ног.

2)Атака с рывком. После удачной провокации с нашей стороны они попытаются затоптать Лару. Средний урон, от атаки довольно легко уклониться.

3)Окаменяющий взгляд. Самая опасная атака. Используется по очереди вместе с атакой с рывка. После провокации начинают подготовку зелёного луча, при попадании он превратит нас в камень. У нас есть несколько секунд чтобы разбить камень изнутри, иначе кентавры любезно нам помогут и убьют моментально. У луча большая задержка и целых 2 способа избежать.

1 способ, исходя из опыта ДС я решил от неё уклоняться в самый последний момент, и это сработало!

2 способ ещё легче, достаточно просто отвернуться от луча, и тогда ничего не будет.

А вот теперь, как победить их. Честно, сам не догадался. Потому что я сражался по "классике", просто пытался нанести урон. И в редких случаях мне это удавалось. Но урон был настолько низкий, что я сносил максимум 5% хп за бой. После n попытки пошёл искать, где же собака зарыта.

Итак, чтобы победить, нужно сделать следующее:

1)Обезоружить их, лишить щита. Для этого дожидаемся атаки с рывка, оглушаем их и с помощью крюка вытягиваем щит. Затем повторить для второго кентавра.

2)После обезоруживания, дожидаемся атаки лучом. Вот здесь то используем их щит против них самих! Подбираем быстро щит и направляем в их сторону, в результате они превратят камень сами в себя. Сложность заключается в том, что время у нас даётся на это всё довольно небольшое. Повторить всё это n раз до победы.

Зная победную тактику, на всё уйдёт минут 5.

Бандиты

Сражения с людьми. Они все сделаны по одному принципу, qte. Только так сражения с ними проходят. И это довольно халтурно на мой взгляд, вместо полного переосмысления как это было с другими монстрами, разработчики сделали им такую фишку. Это, кстати, 1 раз, когда я вижу чтобы в ремейк добавляли qte механику, когда в оригинале ей даже и не пахло.

Но что самое тупое, так это как они изменили суть боя. Лара победила врагов не потому что она такая крутая и мастер по выживанию, а потому что враги не поделили, кто из них более достоин того, чтобы лишить её жизни. Такая сюжетная линия боя мне показалась довольно кринжовая, в оригинале они друг друга не убивали и сражались как обычные враги против нас.

Как к этому относиться решайте сами.

Мутант Антлант

Предпоследний босс в игре, хотя игра нам заявляет, что это финальный бой, ненавязчиво бросая пыль в глаза нам.

Бой довольно похож на оригинальный, вроде бы даже тактика была абсолютно такая же, но могу ошибаться. Ибо давно это дело было.

Всё происходит довольно стандартно, бегаем, стреляем, уклоняемся. Но есть пара нюансов.

1)Для победы нам нужно отстрелить ему конечность. Уклоняемся и атакуем его лапу до победного.

2)После этого он станет агрессивнее и атаки будут яростней. Самая опасная из них — он может попытаться сбросить нас в лаву, поэтому внимательно следим за этим и уклоняемся.

3)Из интересного, он может проглотить нас. Если так случилось, стреляем как можно быстрее, чтобы он нас выплюнул.

4)Самое сложное, после того как лишили руки его, мы должны забайтить его на атаку возле обрыва. В таком случае он свалится, но одной рукой ещё будет держаться. Вот тут то мы и отстрелим гаду 2 руку, и тогда победа будет за нами.

По итогу имеем в меру сложный, но вполне неплохой бой с долей челленджа и везения, ибо иногда нужно 2 или даже 3 попытки, чтобы окончательно сбросить его с обрыва.

Финальный босс

И им выступает...

Нотла, наш наниматель

Финальное сражение получилось не таким зрелищным и эпичным, как этого хотелось. Более того, в этом бою даже интересных фишек почти не завезли. Разрабы могли сделать его намного интереснее, но имеем что имеем.

Стратегия победы такова, стреляем и провоцируем её на ближний бой, попутно уворачиваясь от огненных шаров(какое разнообразие дальних атак у боссов, да?). Шары кстати противнее чем у кентавров, они летят быстрее, больше урона наносят и дольше оглушают.

При этом, когда мы спровоцируем её на ближний бой, нужно уклоняться строго назад, а не в бок. В таком случае мы сможем пострелять ей в спину, единственное уязвимое её место.

Единственная загвоздка в том, что иногда даже верная стратегия не срабатывает, и Лара промахивается по её горбу. Так что остаётся только терпение и труд.

Под конец завезут простенькое qte момент, и всё, бой официально закончен, а игра пройдена. Так и заканчивается ремейк 1 части.

Под конец в зависимости от нашего прохождения будут открыты разные награды, комментарии разработчиков, костюмы лары, различные концепт арты.

Я много раз говорил, что локации очень сильно претерпели изменения, но лучше 1 раз самому увидеть, чем 100 раз услышать, поэтому кому интересно, прикладываю скриншоты изменений нескольких локаций.

Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади
Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади
Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади
Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади
Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади
Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади
Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади
Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади
Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади

Осталось всего 2 игры по Ларе Крофтовне, и я пройду всю её серию целиком! Очень здорово! Следующая часть для прохождения — Tomb Raider: Underworld. Я видел скриншот, где Лара встретит огромного Кракена, надеюсь бой с ним будет интересным😏

Ещё одна часть приключений Ларушки осталась позади
1616
30 комментариев

Это какая из миллиона частей? Я запутался 🥴

4
Ответить

tomb raider anniversary. 2 часть из 2 трилогии, или 8 часть в общей серии. Знаю я почему ты запутался, потому что халяву получил, и все мысли сейчас об этом🤨🤨🤨

3
Ответить

сикоку всяких гифков!

2
Ответить

успеваешь с оформлением поста?😏

1
Ответить

Жесть. Я думал, что ты забил на Лару

1
Ответить

У меня по планам закончить с Ларушкой в этом году, и пока план успешно выполняется, всего 2 игры осталось!

2
Ответить

Гц с прохождением!
Вспомнил, что пару раз проходил демку Underworld, которая на одном из дисков Игромании была. Вроде понравилось, не знаю почему так и не прошёл фулл версию

1
Ответить