Они охренели, но это конечно гениально. McLaren запилила дисплей на корпусе болидов Формулы 1, на котором логотипы спонсоров меняются каждые 45 секунд. У команды их более 40. Сейчас эту же технологию тестируют и на шлемах гонщиков

66
22
32 комментария

ето хуйня какая-то, масса болида вырастает, они черные цвета выбирают чтобы краску не наносить, а тут диспели...

6
Ответить

Зато сколько доп. рекламы можно взять, бабки бабки сука бабки

6
1
Ответить

Зато сколько доп. рекламы можно взять, бабки бабки сука бабки

Ответить

Было бы круто, если бы любой мог выставить рекламу. Челы с двача или с реддиита кучу мемов навставляли бы :DDDD

3
Ответить

А могли бы как в футболе запилить хромакеи потом уже на телевизоре подставлять нужные рекламы

2
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Электронные чернила? Чтобы аккумуляторы дополнительные не ставить?

1
Ответить