Если в Balatro необходимо было собирать комбинации карт, то тут необходимо собирать комбинации кубиков для победы над мобами и боссом подземелья. Бой всегда происходит по одной и той же схеме - вначале ходим мы, потом враги и так пока одна из сторон не кончится. Каждый враг ходит как и мы один раз, нанося урон своей атакой. У всех врагов есть как правило общие ячейки здоровья, обозначаемые цифрами и точные ячейки здоровья, обозначаемые точками, как на кубике. Для заполнения общей ячейки достаточно, чтобы сумма кубов, которые кладутся в нее была больше либо равна ее значению, а для заполнения точной ячейки нужно класть только кубик с тем значением, которое указано в нем, ввиду чего часто на начальных этапах игры могут возникнуть ситуации, когда убить врага невозможно, просто потому что кубы так легли. У некоторых элитных врагов также бывают вариации чётное/нечетное и интервалы, например 4+, когда нас устроит значение 4 и больше (4,5,6).