Green Paper ругал тех, кто снимал ролики про сборки, плохо разобравшись в них. А теперь сам начал снимать ролики про графику и стал тем, кого ругал.

GreenPaper думал, что потыкав пару настроек и посмотрев на глазок, он сможет понять как работает в графика в игре. Но он сильно ошибался.

11
30 комментариев

Да он еблан давно известно
Чего ещё ждать от фанатов фар край

3
Ответить

Чем отличается фанат фар края от хейтера фар край?
Хейтер знает про фар край больше

1
Ответить

что не так с фар краем?

Ответить

ну и чел в конце скатывается куда то не понятно куда, дефая корпорации по продаже карточек и разрабов, которые не дают технологичность, а лишь ее подобие. Навернул разраб полигонов в 10ть раз больше на ракушку или камушек, и гордо заявляет игру некстгеном, а нвидия рада продать свою 4060 с длсс 3, которая навернет поверх картинки инпутлага и артефакты апскейлинга. А лучше ли суммарно игра стала от того, что в камушке полигонов стало в 10 раз больше? Да нет. Скорее всего и в упор разницы не заметишь. И так с остальным да тут вроде получше стало, а тут не так красиво.
Суммарно же большинство новых технологии не дают ощущения некстгена или вовсе являются надувательством, если не прямым, то косвенным.
Патчтрейсинг вроде как делает реалистичные тени и отражения (ага на отражения в киберпанке посмотри или в хогвартс легаси, где в зеркалах и в части зеркальных поверхностей такое мыло и пикселизация в отражениях, что можно найти кучу примеров где SSR выглядел круче в играх так 2010-2015ого года) но это все не работает без апскейлеров. А апскейлеры что делают? Добавляют свои баги и артефакты в итоге никакой реалистичностью все равно по итогу непахнет. И вот у тебя выбор между фейковыми тенями\отражениями и "реалистичными" но с артефактами апскейлинга и ограничениями вызванными недостатка мощности. проще говоря тоже фейковые.

При этом есть вполне конкретные вещи, сделав которые , моментально улучшит ощущение от игры и сделает ее некстгеновой. Волуметрия\воксели\продвинутая физика\ИИ\разрушаемость. Причем по отдельности все это от игры в игре реализовано. Но чтобы вместе - нет. Легче полигонов камушку накрутить чтоб никто разницы и не заметил и выдать это за некстген. Еще в 2014 году в ватчдогсе была реализована симуляция ветра и ветренных потоков. А после мы получили статику и дрыгающие деревья в ведьмаке 3.

1
Ответить

то что ты тут написал. даже стыдно читать. живи дальше в своём маниа мирке. где все тебя обманывают. а ты один такой умный.
правильно автор в ролике сказал: еслибы разрабы таких бы слушали как ты, то страшно представить что было с технологиями

1
Ответить

в ведьмаке 3 тож оч крутая физика деревьев и ветра. кароч чел не позорься

Ответить

Главное вырубать РАЗМЫТИЕ Самая парашная хуйня в современных играх.

Ответить