В Last of Us? Там была целая мини история с письмами в канализации.
Работа конечно великая, иначе и не скажешь. Я пролистывал и почитывал кое-что, но не всё, ибо в игру не играл, хочу дождаться дубляжа от GameVoice и пройти в первый раз. Поэтому избегаю спойлеров.
Насчет смертей из игр... Запомнилась замерзшая пара в RDR 2, в Last of Us в ванной пара, покончившая с собой. В такие моменты всегда становится жаль, что ты лишь свидетель того, к чему всё пришло, и никак не может повлиять, помочь. Грустно.
Ожидал большего, если честно. Маловата выборка.
Но поделюсь и своим, чего уж.
Окей. Ну потестить побегать можно конечно.
В чем фишка игры? Я так понял, лазишь по подземельям, фармишь, сражаешься?
На Йоте грузит. Ну, как обычно через жопу, но открывает.
Что это за херня в каждом посте от редакции?
Чёткие фоточки.
Она стоит на распродаже 69 рублей :) Берите.
Выиграет Фоллаут как самый хайповый. Что тут вообще думать.
Релаксирую в РДР 2.
Mafia 2.
Она написала убийство, Строго на юг, Агентство Лунный свет.
UI оружия, то есть патронов, я думаю нужно над самим оружием будет сделать. Ну то есть при приближении чтобы появлялись циферки, сколько патронов всего и сколько в обойме.
Сцена в самолете круто поставлена. А в эпизоде, где Мумия нападает на первых жертв, так вообще мини хоррор.
Ничего я не купил.
У него своя сюжетка, да, и это подкупает.
Ранние этапы позади, полноценный этап уже, а это значит, что многое уже известно.
Пока дойдет до релиза, уже успею пройти. Потом может за Темного Соблазна уже с релизом 8-го.
Залетайте у други :) Буду рад всем.
На самом деле интересная вещица, обманывает ожидание. И чем меньше о ней знаешь при запуске, тем лучше :)
Белый хлад охладил горячую старшую кровь, чё тут думать.
Впечатление от картинки в итоге, а не от того, как это делается. Не все же копаются в технической части.
О, Полуночная месса, уважаю
Я бы не советовал ставить реализм на первое. Попробуй что ниже него идет на один или два пункта. Ну или настрой сложность под себя, что-то на максимум, что-то послабить, ресурсы, например.
Тоже тестил пермач, но в первой части. До конца не дошел, к сожалению, но половину игры пробежал. Это кстати еще более мощные ощущения, чем обычный реализм. Каждая схватка - нервы и беспокойство.
Проходил первый Ласт на почти реализме. То есть всё на нём, кроме ресурсов. Когда у вражин куча оружия и бесконечные патроны, а ты собираешь кирпичики и бутылочки, для меня это ломает погружение. Поэтому этот параметр я сделал более щадящим.
Мощный опыт. Вообще мне стало нравиться играть в игры с минимальным интерфейсом или возможностью его отключения с сохранением возможности для прохождения.
А, да, понял, о чём ты.