Артём Афанасенко

+19 884
с 2018
11 подписчиков
1 подписка

Работа конечно великая, иначе и не скажешь. Я пролистывал и почитывал кое-что, но не всё, ибо в игру не играл, хочу дождаться дубляжа от GameVoice и пройти в первый раз. Поэтому избегаю спойлеров.

Насчет смертей из игр... Запомнилась замерзшая пара в RDR 2, в Last of Us в ванной пара, покончившая с собой. В такие моменты всегда становится жаль, что ты лишь свидетель того, к чему всё пришло, и никак не может повлиять, помочь. Грустно.

7

Ожидал большего, если честно. Маловата выборка.

Но поделюсь и своим, чего уж.

1

В чем фишка игры? Я так понял, лазишь по подземельям, фармишь, сражаешься?

Выиграет Фоллаут как самый хайповый. Что тут вообще думать.

Она написала убийство, Строго на юг, Агентство Лунный свет.

1

UI оружия, то есть патронов, я думаю нужно над самим оружием будет сделать. Ну то есть при приближении чтобы появлялись циферки, сколько патронов всего и сколько в обойме.

Сцена в самолете круто поставлена. А в эпизоде, где Мумия нападает на первых жертв, так вообще мини хоррор.

4

Ранние этапы позади, полноценный этап уже, а это значит, что многое уже известно.

Пока дойдет до релиза, уже успею пройти. Потом может за Темного Соблазна уже с релизом 8-го.

На самом деле интересная вещица, обманывает ожидание. И чем меньше о ней знаешь при запуске, тем лучше :)

1

Впечатление от картинки в итоге, а не от того, как это делается. Не все же копаются в технической части.

Я бы не советовал ставить реализм на первое. Попробуй что ниже него идет на один или два пункта. Ну или настрой сложность под себя, что-то на максимум, что-то послабить, ресурсы, например.

2

Тоже тестил пермач, но в первой части. До конца не дошел, к сожалению, но половину игры пробежал. Это кстати еще более мощные ощущения, чем обычный реализм. Каждая схватка - нервы и беспокойство.

Проходил первый Ласт на почти реализме. То есть всё на нём, кроме ресурсов. Когда у вражин куча оружия и бесконечные патроны, а ты собираешь кирпичики и бутылочки, для меня это ломает погружение. Поэтому этот параметр я сделал более щадящим.

Мощный опыт. Вообще мне стало нравиться играть в игры с минимальным интерфейсом или возможностью его отключения с сохранением возможности для прохождения.