если у тебя как на скрине (Delta), то, очевидно, это старый вентилятор и его надо менять
Просто клеишь глянцевое стекло и всё
Есть ачивки, просто ставить Achievement Watcher надо. Некоторые эмуляторы Steam API умеют сохранять данные о полученных ачивках в текстовые файлы, Achievement Watcher их парсит и выводит ачивки у себя
Ну тут в целом можно сказать одно: если тебе нужно играть на Linux, то лучше просто забыть про существование Nvidia. Тебе от этого будет только лучше.
Список видеокарт Nvidia, которые с октября прошлого года поддерживают GBM, можно посмотреть тут:
https://download.nvidia.com/XFree86/Linux-x86_64/495.44/README/supportedchips.html
Насчёт Wayland на проприетарном драйвере Nvidia: аппаратное ускорение XWayland было не единственной и даже не главной проблемой здесь. Проблема была в том, что по какой-то причине Nvidia изначально решила поддерживать именно EGLStreams вместо православного GBM. К счастью, в конце прошлого года они наконец-то это исправили.
Эта проблема тянется ещё со времён появления GNOME 3, то есть с 2011 года. Именно по этой причине кстати родились Cinnamon и MATE.
Я забыл об этом, но добавлять я это не стану.
Во-первых, игру всё равно удалят оттуда: https://dtf.ru/1176165
Во-вторых, даже без этого играть в высокоскоростной платформер с облака — не лучшая идея.
Причина №1 почему AI upscale моды указаны как опциональные в этом гайде. Хотя я лично не увидел проблем с этими модами.
Прекрасная идея, но она потребует достаточно много времени на реализацию. Тем более, что надо тщательно подбирать места/меню для сравнений.
Если смотреть на это сугубо с технической точки зрения, то это точно ремейк. Игру перенесли с движка Source на Unity.
А лучше играйте в Sonic 3 A.I.R., Sonic 3D Blast Director's Cut, декомпиляции 1, 2 и CD, а остальные игры эмулируйте в эмуляторах их оригинальных платформ. Единственная причина иметь эти коллекции — всяческий экстра контент.
а как тогда проверить какая из ревизий стим дека у меня на руках?