Ох уже эти сливы Ubisoft, маленькая инди-студия не может позволить себе нормальную защиту.
На самом деле, 6-ая часть мне понравилась куда больше безликой 5ой, которую вытягивают только 2 антагониста, Вера и Йосиф. Вся остальная игра это однообразная карта и зачистка-зачистка-зачистка-анванпосты-аванпосты. У 6ой части есть свое лицо и индивидуальность, нет такой сильной привязки к гринду, и сильно увеличившийся градус безумия. 5 часть - скука и уныние
У меня сложилось впечатление что этот текст это рофл-перевёртыш. Если сравнивать пятую и шестую часть то по всем параметрам пятерка во всем лучше. ВО ВСЕМ! Вот ты написал про безликих антагонистов в фк5. Как раз в шестой части - это безликий болванчики без своей какой-либо философии интересной предыстории и индивидуальности. В пятой же части семья Сид - Иосиф Иоанн, Иаков и Вера - просто одни из лучших персонажей созданных юбисофт. Когда ты общаешься с ними, причём важно что общаешься ты с ними лицом к лицу. один на один потому что far cry 5 максимально иммерсивная игра. Ты видишь кат-сцену от первого лица, в отличие от шестёрки где сделали неуместное третье лицо скринжеватыми диалогами. От первого лица ты считываешь все эмоции с лица персонажа, когда Вера берет тебя за руку и ведёт по этим полям усеянными блажью, когда поднимает тебя словно ангел воздух и говорит прыгай! Сделай шаг вперёд, прыжок веры. Господи я таких эмоций видеоиграх мало где испытывал. Продолжаем про безликость в far cry 5. Для него написали охренительнейший саундтрек просто один из лучших вообще в истории видеоигр. Там есть своя культура свои сектантские песни которые люди выучивают наизусть делают каверы этих песен. Я и сам один из них. Если почитать комментарии на YouTube или на реддите можно найти множество людей фанатеющих от саундтрека пятерки. Есть даже отдельный тип видео видео где в фк5 люди просто сидят в машине и слушают песни сектантов по внутриигровому радио. Настолько они создают густую атмосферу и моментально погружают в эту сектантскую общину. Смешно читать про гринд и зачистку аванпостов в пятёрке и сравнивать её с шестой частью. В штате Монтана во-первых Три разных региона и на каждом из них не так много этих аванпостов а что самое главное они уникальны. Нет этих убогих копипастных КПП и баз с зенитками как в шестёрке - вот это уж точно бездушный копипаст. Во-вторых, эти аванпосты можно проходить максимально креативными путями у тебя есть умный напарники люди которым можно отдавать приказы можно их посадить на вертолёт самому зацепиться крюком кошкой и командовать с воздуха. Можно взять в руки лопату в ближайшем сарае ( да в этой части как в primal есть рукопашный бой) собрать немного травы и сделать тонизирующий инъекцию чтобы раскидывать врагов в рукопашку. Можно действовать по стелсу наслаждаясь уникальными анимациями быстрых убийств для каждого оружия да это не скучная мачете с кучей кровищи как в шестой части где все анимации однообразные и затянуты здесь Ты можешь быстро ударить лопатой по голове метнуть биту в противника можешь просто голыми руками сворачивать шеи и всё это звучит и выглядит охренительно.
В шестой части полностью вырезали рукопашный бой оставив только убогое мачете. Даже возможность бить ногами и пинать куриц вырезали. Ввели немыслимо дебильную систему разных боеприпасов. Убили древо навыков. Убрали напарников людей оставив только неуклюже животных. А я напомню что в пятой части напарники не только интересно общались с тобой отвечай на команды если выбрать двух напарников людей сразу то они будут вести диалоги между собой. Напарники будут описывать окружающую обстановку когда ты приходишь на ферму то Джесс например рассказывает что собирала яблоки с отцом здесь в детстве. Или когда ты подбираешь лечебную траву напарник говорит что это всегда пригодится. Также в шестёрке убрали режим редактора где ты мог создавать свои карты. Графически шестёрка выглядит убого в особенности огонь то есть если пятая часть претендовала на фотореализм такую естественную приглушённую картинку то в шестёрке - это какой-то дженерик зуммерский кал в духе just cause.
еще по геймплейным показам до релиза понял что вообще не стоит в нее играть, можно ограничится 3 с допками, 4, праймал, ну и пятеркой. Или тут есть ради чего можно играть?
GOTY
Ох уже эти сливы Ubisoft, маленькая инди-студия не может позволить себе нормальную защиту.
На самом деле, 6-ая часть мне понравилась куда больше безликой 5ой, которую вытягивают только 2 антагониста, Вера и Йосиф. Вся остальная игра это однообразная карта и зачистка-зачистка-зачистка-анванпосты-аванпосты. У 6ой части есть свое лицо и индивидуальность, нет такой сильной привязки к гринду, и сильно увеличившийся градус безумия. 5 часть - скука и уныние
У меня сложилось впечатление что этот текст это рофл-перевёртыш.
Если сравнивать пятую и шестую часть то по всем параметрам пятерка во всем лучше. ВО ВСЕМ!
Вот ты написал про безликих антагонистов в фк5. Как раз в шестой части - это безликий болванчики без своей какой-либо философии интересной предыстории и индивидуальности.
В пятой же части семья Сид - Иосиф Иоанн, Иаков и Вера - просто одни из лучших персонажей созданных юбисофт.
Когда ты общаешься с ними, причём важно что общаешься ты с ними лицом к лицу. один на один потому что far cry 5 максимально иммерсивная игра. Ты видишь кат-сцену от первого лица, в отличие от шестёрки где сделали неуместное третье лицо скринжеватыми диалогами. От первого лица ты считываешь все эмоции с лица персонажа, когда Вера берет тебя за руку и ведёт по этим полям усеянными блажью, когда поднимает тебя словно ангел воздух и говорит прыгай! Сделай шаг вперёд, прыжок веры. Господи я таких эмоций видеоиграх мало где испытывал.
Продолжаем про безликость в far cry 5. Для него написали охренительнейший саундтрек просто один из лучших вообще в истории видеоигр. Там есть своя культура свои сектантские песни которые люди выучивают наизусть делают каверы этих песен. Я и сам один из них. Если почитать комментарии на YouTube или на реддите можно найти множество людей фанатеющих от саундтрека пятерки.
Есть даже отдельный тип видео видео где в фк5 люди просто сидят в машине и слушают песни сектантов по внутриигровому радио. Настолько они создают густую атмосферу и моментально погружают в эту сектантскую общину.
Смешно читать про гринд и зачистку аванпостов в пятёрке и сравнивать её с шестой частью.
В штате Монтана во-первых Три разных региона и на каждом из них не так много этих аванпостов а что самое главное они уникальны. Нет этих убогих копипастных КПП и баз с зенитками как в шестёрке - вот это уж точно бездушный копипаст.
Во-вторых, эти аванпосты можно проходить максимально креативными путями у тебя есть умный напарники люди которым можно отдавать приказы можно их посадить на вертолёт самому зацепиться крюком кошкой и командовать с воздуха. Можно взять в руки лопату в ближайшем сарае ( да в этой части как в primal есть рукопашный бой) собрать немного травы и сделать тонизирующий инъекцию чтобы раскидывать врагов в рукопашку.
Можно действовать по стелсу наслаждаясь уникальными анимациями быстрых убийств для каждого оружия да это не скучная мачете с кучей кровищи как в шестой части где все анимации однообразные и затянуты здесь Ты можешь быстро ударить лопатой по голове метнуть биту в противника можешь просто голыми руками сворачивать шеи и всё это звучит и выглядит охренительно.
В шестой части полностью вырезали рукопашный бой оставив только убогое мачете. Даже возможность бить ногами и пинать куриц вырезали.
Ввели немыслимо дебильную систему разных боеприпасов. Убили древо навыков.
Убрали напарников людей оставив только неуклюже животных.
А я напомню что в пятой части напарники не только интересно общались с тобой отвечай на команды если выбрать двух напарников людей сразу то они будут вести диалоги между собой. Напарники будут описывать окружающую обстановку когда ты приходишь на ферму то Джесс например рассказывает что собирала яблоки с отцом здесь в детстве. Или когда ты подбираешь лечебную траву напарник говорит что это всегда пригодится.
Также в шестёрке убрали режим редактора где ты мог создавать свои карты. Графически шестёрка выглядит убого в особенности огонь то есть если пятая часть претендовала на фотореализм такую естественную приглушённую картинку то в шестёрке - это какой-то дженерик зуммерский кал в духе just cause.
Честно говоря, после прохождения остался крайне разочарован…
Так бездарно слить потенциал актёров и тему «кубинской» революции это надо постараться!
Пэйган Мин все ещё one love «антагонист» всей серии.
Ваас с тобой бы поспорил
еще по геймплейным показам до релиза понял что вообще не стоит в нее играть, можно ограничится 3 с допками, 4, праймал, ну и пятеркой. Или тут есть ради чего можно играть?
Комментарий недоступен