У Gamevoice странная политика насчет маркетинга

У Gamevoice странная политика насчет маркетинга

Опросы очевидно работают. Просто их надо анализировать, а не тупо им подчиняться. Как например делает Капком.

Складывается ощущение, что Gamevoiсe работать с аудиторией вообще не хочет, а работает на авось и так сойдет.

Не хотелось бы, чтоб проект загнулся из-за неумения ребят с аудиторией взаимодействовать.

50 комментариев

И где они не правы? Человек который не занёс денег не имеет веса при голосовании. Аудитория для которой предлагается делать интерактивы - это чуваки которые сидят и ждут пока им дадут готовый проект при этом не поддерживают его реализацию.

12
Ответить

Можно делать закрытые опросы для донатеров например бусти и тд.
И раскрывать результаты для всех. Чтоб люди знали, что хотят те кто заносят.

1
Ответить

Адекватная у них политика, учитывая такую неблагодарную аудиторию. Стоит просто зайти и почитать комментарии под любым постом.
Когда открыли сбор на Джедаев, а через несколько недель анонсировали даты выхода Старфилда и Киберпанка - задонатившие уникумы и мимопроходилы начали требовать перенести все собранные деньги на Киберпанк или Старфилд. А джедаи им видите ли уже не нужны, хайп прошёл. ГВ им десять тысяч раз объяснили что за Старфилд никто браться не будет - всё как об стенку горох.
Недавно анонсировали СПОНСОРСКУЮ озвучку Плаг Тейла - самые залайканные комментарии про то что эта игра никому не нужна, ОЗВУЧЬТЕ ЛУЧШЕ МОЮ ЛЮБИМУЮ ИГРУ.
Про бесконечные просьбы озвучить гта 5 и рдр2 даже вспоминать не хочется, удивительно что вообще с таким отношением они продолжают общаться с аудиторией.

6
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

А это долбоебы.
Я не спорю.
Не нужно прислушиваться к долбоебам.
Но это не значит, что с ними работать не нужно.

Ответить

Так они хотят чтобы им донатили, но не хотят чтобы много работы было.

2
Ответить

Вот это как то так и выглядит.
Но маркетинг проектов тоже важен.

Ответить