Узнал про игру из комментов на ДТФе, когда кому-то посоветовали лайтовый батл-рояль. Залетел уже когда она называлась CRSED. Думал, просто попробую и удалю, но к собственному удивлению нагонял несколько сотен часов.
Сначала игра понравилась каким-то ламповым что ли визуалом и нормальными звуками. Не знаю почему, но у большинства онлайн-стрелялок (ПАБГ, Варзон, Black OPS 4, например) всегда всратый звук выстрелов и шагов. А тут хорошо прямо, чётко!
Потом начал напрягаться из-за механик ритуалов, ловушек и прочего, т.к. сам не вдуплял ещё, персонажей не знал, навыки не открыты.
Но в итоге разобрался со всем. Пару раз даже взял топ-80 или даже 50 европейского сервака. Что для тормозного и криворукого меня достижение)
Прокачал себе навык тройного прыжка вперёд, ловушку, пуляющую тебя вбок (просто ставишь её на земле перед собой под прямым углом - и вуаля, ещё +1 прыжок, куда надо), подбрасывающую ловушку, чтобы запрыгивать на крыши - идеально. Носился по карте Оцелотом, дабы компенсировать попадания в неприятные ситуации его инвизом.
Эта игра даёт главное для онлайновых-проектов - фан, веселье. Она прямо сделана, чтобы там было одновременно лампово и ржачно. Да, на фоне крупных вещей типа Варзона или Апекса какого она не супер крута, неказиста даже. Но что-то в ней такое есть. Хотя герои, навыки и ритуалы на любителя, конечно.
Жаль, из-за малого онлайна играть стало не так интересно, очень много ботов. Плюс, работа, семья... Слишком я в этой игре засиделся.
п.с. Спасибо за статью.
п.п.с. Кто ещё играет и достаточно прокачан, вот вам минигайд, как можно делать. Берёте ритуалы ночь и ускоряющий (его на крайняк). Пассивки на ускорение кулдауна навыков, хищника (в ночи на радаре отображаются противники в некотором радиусе) и получения душ за убийства. Из предметов ищете тапки Гермеса и баллон с кислородом. Из оружия оба что-нибудь скорострельное на ближний бой.
Суть в том, чтобы максимально ускорится и под постоянной ночью летать по всей карте в поиске противников. Больше убиваешь = больше душ = запуск нового ритуала. И по кругу. Максимально быстрый и агрессивный стиль, который себя окупает. Минус - ни черта не видно, нужно привыкать. Ну и желательно уметь играть, ибо враги-то всё равно отбиваются)
Герои по логике подходят вамп для максимальной скорости или эшли, чтобы подсвечивать противников в темноте.
Тебе спасибо за развёрнутый комментарий! Я пыталась максимально передать на видео красоту и атмосферу локаций, надеюсь получилось. Абсолютно согласна на счёт звуков в игре. В 2018 году муж играл в основном в игры про зомби апокалипсис, и CRSED стала усладой для моих ушей))) И изначально я смотрела, как играл в неё муж. И мне блин это нравилось, а тогда я играла разве что в пару кооперативных игр с ним. Классно, что получилось взять такие места в топе. Иногда бывало интересно и с рейтингом поиграться. Да, для топов она не супер крута. Но ведь, если у человека есть свой вкус, то он любит игры, которые просто почему-то пришлись ему по душе) А не потому что они самые лучшие по мнению критиков.
Узнал про игру из комментов на ДТФе, когда кому-то посоветовали лайтовый батл-рояль. Залетел уже когда она называлась CRSED. Думал, просто попробую и удалю, но к собственному удивлению нагонял несколько сотен часов.
Сначала игра понравилась каким-то ламповым что ли визуалом и нормальными звуками. Не знаю почему, но у большинства онлайн-стрелялок (ПАБГ, Варзон, Black OPS 4, например) всегда всратый звук выстрелов и шагов. А тут хорошо прямо, чётко!
Потом начал напрягаться из-за механик ритуалов, ловушек и прочего, т.к. сам не вдуплял ещё, персонажей не знал, навыки не открыты.
Но в итоге разобрался со всем. Пару раз даже взял топ-80 или даже 50 европейского сервака. Что для тормозного и криворукого меня достижение)
Прокачал себе навык тройного прыжка вперёд, ловушку, пуляющую тебя вбок (просто ставишь её на земле перед собой под прямым углом - и вуаля, ещё +1 прыжок, куда надо), подбрасывающую ловушку, чтобы запрыгивать на крыши - идеально. Носился по карте Оцелотом, дабы компенсировать попадания в неприятные ситуации его инвизом.
Эта игра даёт главное для онлайновых-проектов - фан, веселье. Она прямо сделана, чтобы там было одновременно лампово и ржачно. Да, на фоне крупных вещей типа Варзона или Апекса какого она не супер крута, неказиста даже. Но что-то в ней такое есть. Хотя герои, навыки и ритуалы на любителя, конечно.
Жаль, из-за малого онлайна играть стало не так интересно, очень много ботов. Плюс, работа, семья... Слишком я в этой игре засиделся.
п.с. Спасибо за статью.
п.п.с. Кто ещё играет и достаточно прокачан, вот вам минигайд, как можно делать. Берёте ритуалы ночь и ускоряющий (его на крайняк). Пассивки на ускорение кулдауна навыков, хищника (в ночи на радаре отображаются противники в некотором радиусе) и получения душ за убийства. Из предметов ищете тапки Гермеса и баллон с кислородом. Из оружия оба что-нибудь скорострельное на ближний бой.
Суть в том, чтобы максимально ускорится и под постоянной ночью летать по всей карте в поиске противников. Больше убиваешь = больше душ = запуск нового ритуала. И по кругу. Максимально быстрый и агрессивный стиль, который себя окупает. Минус - ни черта не видно, нужно привыкать. Ну и желательно уметь играть, ибо враги-то всё равно отбиваются)
Герои по логике подходят вамп для максимальной скорости или эшли, чтобы подсвечивать противников в темноте.
Тебе спасибо за развёрнутый комментарий!
Я пыталась максимально передать на видео красоту и атмосферу локаций, надеюсь получилось. Абсолютно согласна на счёт звуков в игре. В 2018 году муж играл в основном в игры про зомби апокалипсис, и CRSED стала усладой для моих ушей))) И изначально я смотрела, как играл в неё муж. И мне блин это нравилось, а тогда я играла разве что в пару кооперативных игр с ним.
Классно, что получилось взять такие места в топе. Иногда бывало интересно и с рейтингом поиграться.
Да, для топов она не супер крута. Но ведь, если у человека есть свой вкус, то он любит игры, которые просто почему-то пришлись ему по душе) А не потому что они самые лучшие по мнению критиков.