Ненавижу когда меня торопят
Один из немногих видов испытаний в играх, который психологически боюсь проходить. Лучше я буду 3 часа ковырять жирного босса одной зубочисткой, чем пыхтя пытаться всё успеть за короткий промежуток времени. Я хоть и люблю когда игра даёт мне повод, грубо говоря, пострадать, но это высший уровень мазохизма. В такие моменты даже какая-то малозначимая неприятность начинает сильно раздражать.
Такие испытания надо давать не игрокам, а тестерам, чтобы те в кратчайшие сроки находили минусы игры для дальнейшего исправления. Как по мне классная идея, так можно будет собрать идеально отточенный геймплей. Исключением могут быть какие-нибудь гонки, где скорость является сутью жанра.
В данном случае немного жаль только то, что не смогу выбить все ачивки в игре. Не стоят они этих страданий. Story mode к ним не относится, тобишь основная игра, в него играть в разы приятнее.
Ваще ненавижу лимиты времени. Хуже и унылее просто некуда.
База. Самый жалкий и примитивный способ дать игроку челлендж