Есть у меня одно увлечение - проходить игры, качество которых оставляет желать лучшего. Речь про всякие спорные проекты, которые народ невзлюбил по разным причинам. Частично из-за желания побомбить и порофлить, частично чтобы лишний раз убедиться что разработка игры - сложная вещь. Играя в качественные игры от крупных студий понятия не представляешь с какими трудностями приходится им сталкиваться во время разработки дабы передать первоклассное ощущение от прохождения и на которые игрок мало обращает внимание. В проектах категории "Г" такие моменты ярко демонстрируются. Они могут быть неприятными, ведь они портят твой игровой опыт, но их интересно анализировать, представлять как сделать этот спорный аспект игры лучше. Даже начинаешь замечать некую закономерность косяков, набор тяжелоосваиваемых неопытными разработчиками элементов. Например, глядя на то, как в двухмерном платформере персонаж ощущается во время прыжка, можно смело делать выводы об опыте разработчика.

В любом случае считаю это довольно увлекательным занятием, но не когда касается заведомо отличных игр. Там проблемы представляются иначе. Не как глупость и непрошаренность разработчика, а скорее банальный недосмотр. Конечно, можно находить именно хорошие реализации, но, как по мне, это не так интересно. Глядя на это я не задаюсь вопросом как они к этому пришли или "вот бы увидеть это в другой игре". Только хочется похлопать автору этой идеи и пойти дальше играть в игру. Да и в целом это не даëт таких ярких эмоций как обсусоливание чужих ошибок.

77
10 комментариев

Микаса, я тебе нашел!)

3

Это кстати правильно, такие игры хороши для разбора.
Можно долго обсасывать лучшие решения, механики, визуал. Но больший импакт внесёт разбор неудачных игр, решений или откровенно плохого проекта.
Это ж типичная ошибка выжившего.

3

Комментарий недоступен

1

Жизненно. У меня сейчас так с майном. Медленно и уверено копаю яму под будущее строение

1

Комментарий недоступен

1

В этом есть смысл)

Во во, я для этого купил игры Сони