Есть у меня одно увлечение - проходить игры, качество которых оставляет желать лучшего. Речь про всякие спорные проекты, которые народ невзлюбил по разным причинам. Частично из-за желания побомбить и порофлить, частично чтобы лишний раз убедиться что разработка игры - сложная вещь. Играя в качественные игры от крупных студий понятия не представляешь с какими трудностями приходится им сталкиваться во время разработки дабы передать первоклассное ощущение от прохождения и на которые игрок мало обращает внимание. В проектах категории "Г" такие моменты ярко демонстрируются. Они могут быть неприятными, ведь они портят твой игровой опыт, но их интересно анализировать, представлять как сделать этот спорный аспект игры лучше. Даже начинаешь замечать некую закономерность косяков, набор тяжелоосваиваемых неопытными разработчиками элементов. Например, глядя на то, как в двухмерном платформере персонаж ощущается во время прыжка, можно смело делать выводы об опыте разработчика.
Микаса, я тебе нашел!)
Это кстати правильно, такие игры хороши для разбора.
Можно долго обсасывать лучшие решения, механики, визуал. Но больший импакт внесёт разбор неудачных игр, решений или откровенно плохого проекта.
Это ж типичная ошибка выжившего.
Комментарий недоступен
Жизненно. У меня сейчас так с майном. Медленно и уверено копаю яму под будущее строение
Комментарий недоступен
В этом есть смысл)
Во во, я для этого купил игры Сони