Не, в МГР просто совершенно отвратительный трекинг, сломанный баланс пушек и уровней сложности (так и задумано), кривые хитбоксы у мобов и так далее, и так далее. Игра вроде пытается быть слэшером, а на деле боевка вызывает рвотные позывы у любого человека, который хоть в один нормальный слэшер играл
А в чем смысл тогда? Видно же, что разрабы хотят сделать баланс между скоростью и стрельбой из старых частей и мили-боевкой из Секиро. Если сумеют совместить - получится очень хорошо.
Ну хз. К настоящим боссам у меня только одна претензия - все боссы после столицы становятся ультражирными. 10к хп бар у Малении это вообще респект (хотя сама Маления охуенный босс)
Ну хз. Скорость и плавность, с которой в Секиро можно прыгать от моба к мобу и раздавать комбухи с протезом - это чуть ли не лучшая боевка из созданных.
Про боевку в МГР вообще молчу. Это просто параша (особенно по нынешним меркам)
Ну судя по комментам чел толком в ДС и не играл. Я многое слышал, но про несбалансированных боссов - впервые. Иронично, что сломанные в плане баланса боссы как раз в ЭР есть, в лейтгейме
Ну тут конкретно приводят пример стансбрэйка из Секиро. А это совершенно охуенная механика. Если мили бои в АК6 будут такими же динамичными как и в Секиро - это игра года.
Ну хз, в лоре ЭР чувствуется стиль Мартина во всех этих семейных разборках полубогов (хотя понятно, что его участие было минимальным)
Они уже сказали, что отошли от системы стат шмоток из Нио
Нет, во всех АC была система миссий
Спустя 2 части Nioh разрабы поняли, что статодрочерство это полный бред, слава господу богу
Пиздец я тупой, первый твой коммент неправильно прочёл. Да, это там. Комбо там дохуя, правда, но толку от них не много
Не, в МГР просто совершенно отвратительный трекинг, сломанный баланс пушек и уровней сложности (так и задумано), кривые хитбоксы у мобов и так далее, и так далее. Игра вроде пытается быть слэшером, а на деле боевка вызывает рвотные позывы у любого человека, который хоть в один нормальный слэшер играл
Ну справедливости ради, боевка в МГР - сломанная параша (ща фанбои налетят)
P.S. Я обожаю МГР всё равно
Dark Souls: PTDE be like
Некоторые протезы юзлесс были, некоторые - годные, так что я с тобой не согласен. А петарды, да, ОП, но и помимо них была парочка интересных
Да, достаточно объективно аргументирует, видно что не мимокрокодил
А в чем смысл тогда? Видно же, что разрабы хотят сделать баланс между скоростью и стрельбой из старых частей и мили-боевкой из Секиро. Если сумеют совместить - получится очень хорошо.
В старых АК мили вообще залупой было
Ну хз. К настоящим боссам у меня только одна претензия - все боссы после столицы становятся ультражирными. 10к хп бар у Малении это вообще респект (хотя сама Маления охуенный босс)
Ну каждому своё, так что расходимся с миром
Просто нужно абузить сон
Ага. Он просто носился на скорости 200 к/ч и бился головой об любой выступ
Skill issue?
У меня к "настоящим" боссам в ЭР нет претензий. А вот мини-боссы это кринж. Лучше Godskin Duo уже ничего не придумают, наверное
Ну хз. Скорость и плавность, с которой в Секиро можно прыгать от моба к мобу и раздавать комбухи с протезом - это чуть ли не лучшая боевка из созданных.
Про боевку в МГР вообще молчу. Это просто параша (особенно по нынешним меркам)
Ну судя по комментам чел толком в ДС и не играл. Я многое слышал, но про несбалансированных боссов - впервые. Иронично, что сломанные в плане баланса боссы как раз в ЭР есть, в лейтгейме
Gonna cry?
Ну тут конкретно приводят пример стансбрэйка из Секиро. А это совершенно охуенная механика. Если мили бои в АК6 будут такими же динамичными как и в Секиро - это игра года.
ДС в роботов нет, а вот боевку из Секиро - вкуснятина получится
Ну ДС объективно сложна для нового игрока. Где-то проще, где-то легче, но энивей
Можно не надо? Я ради ББ уже покупал ПС4 один раз(((