Внезапный самый каноничный опыт.

Вспомнилось как я проходил silent hill shattered memories по совету подруги, зацепило меня именно то, что игра учитывает как ты играешь и даёт тебе типо психологического заключения в конце игры.

Обложка с псп
Обложка с псп

Если кто не знает, это своего рода переосмысление первой части, где Гарри Мейсон оказывается таки погиб в автокатастрофе и по сути повествование ведётся от лица Шерил - его дочери, хоть мы и не знаем этого до самого конца.

Графеное пиксельные месиво, но работа со светом и тенью топ.
Графеное пиксельные месиво, но работа со светом и тенью топ.

Так вот в чём замес, проходил я её на старенькой псп, скачал из интернета образ диска, русский, чтоб понимать что там происходит и начал проходить, спустя первые 15 минус сделал первый сейв и забыл об данной функции до самого когда, по итогу прохождения Гарри у меня был писателем в потертой курточке, внешне очень похож был на Алана Уэйка, все женские персонажи были не то что бы полностью закрыты, но и не абсолютно распущенные особы.

Примерно вот так выглядела Мойра.
Примерно вот так выглядела Мойра.

И вот, подходя к финалу, у самой двери психолога, моя игра зависает, зависает на мертво. Подождав минут десять я осознал что лучшим способом будет просто перезапустить консоль и не заморачиваться, а после перезагрузки портативки и запуска игры я осознаю, что сохранение у меня только после первых 15-ти минут игры, ей богу я начал метаться из стороны в сторону думая как вернуть сейвы, побежал гуглить но ничего по этому поводу не нашёл, никто с такой ситуацией не встречался, я один такой и меня никто не понимает, я потерял тот самый, свой, неповторимый сейв.

И вот начались попытки восстановить прогресс к исходной стадии. Раз за разом Гарри был не в той одежде, как и все встречаемые дамы одевались не так как прежде, это был не тот сейв, не то прохождение. Пошла пятая попытка вернуть все как было, я начал винить себя что не сохранялся, винить пиху, что работает через одно место. Пиратов которые посыпали ром, был виноват весь мир, в том, что я не могу вернуть то, что потерял, ещё эта долбанная Мойра с её насмешками в интонациях, она явно не такой простой персонаж, в оригинале она была злой колдуньей, и тут так же, не иначе, конечно она не связана с тем что игру просто сломало нафиг, но каждый раз выслушивать её фразочки, тонуть в машине в ледяной реке, бегать от монстров по торговому центру, находить пароль от компьютера школьного директора, я столько раз прогонял игру, что по сути в какой-то момент меня это утомило и я стал спидранить. И тут до меня стало доходить. Что того индивидуального прогресса не вернуть.

Внезапно, я осознал что игровой опыт который я получил, это интересная интерпретация того, что ощущает Шерил, ведь она тоже не может отпустить своего отца, и придумывает самые разные события этого всего, демоны прошлого её не отпускают и она пытается вернуть все как было, как и я пытался вернуться к тому самому, первму, неповторимому мною прохождению, которое я так и не получил. Но как Шерил отпустила своего отца по напутствию и матери с доктором, так и я устав от вечных повторов смог смириться и принять то, что ушедшее не вернуть и принял реальность такой какая она есть. Это было затянутое, но очень классное прохождение (и перепрохождение) которое даровало мне воистину неповторимый игровой опыт, в какой-то мере я испытал небольшую маниакальную фиксацию и это было прикольно. Конечно никому я такого опыта не желаю, но не поделиться и рассказать об этом не могу.

33
1 комментарий

Интересная мысль

1
Ответить