Danil Fedosov

+1
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Всмысле не запомнился? Это гон какой то, или ты попросту не играл? Огненный Великан, Маления, Астель, Рикард, Радан? Это так, приколы разработчиков?)
Мидир, каконинечски важный элемент игры, прямая реинкарнация Сита, которого поглотила тьма.

Элден бист это финальный сок игры. Я предполагаю, что создание его неудобным, было намеренной фишкой. По аналогии с мидиром. Когда сама игра, а не босс идут против тебя. Создаёт ощущение внезапности, реализма, что ты интуитивно, опираясь на звуки и реакцию босса, должен понимать когда уворачиваться. Грубо говоря проверка на то, как ты подготовился к финалу. Сравни начальных боссов и финальных. Это фишка всех серий соулс лайк от софтов :)

Рагнарёк растянутое говно, всю игру ты по песчинкам поглощаешь остатки бестолкового сюжета. А большкю часть времени постоянно в скучных битвах, либо постоянно в скучных "перелезь/проползи/перепрыгни". Игра искуственно растянута. Ничего капитально нового нет. Игра выглядит так же как и в 2018 году. Просто большое DLC. Elden Ring получила эту награду заслуженно, за то что стала олимпом среди подобных себе же игр. Узнаваемый сеттинг, в сумме с большим миром, большим разнообразием боссов, и свободой выбора, чего ранее в серии не было. Красивые виды, невероятные пейзажи, блистательная работа со звуком и прочим. Лучший кандидат на ИГ

1

В рагнарёке ты получаешь худшую финальную битву. В игре нет экшена, от слова совсем, просто похождения старика. Казуальная, бестолковая игра