Старфиелд — лучшая игра и на Земле, и на Луне

Старфиелд — лучшая игра и на Земле, и на Луне

При всем том негативе, что я испытываю к играм сони ввиду их излишней подпивасно-ориентировонности, вынужден признать, что Сони хотя бы внешне продукт делают качественно, они понимаю, что это лицо их платформы и нужно стараться. У них есть уважение к покупателю, ведь, кто бы что ни говорил, а отношения между компанией и покупателем для них не прогрев известного кого, а больше синергия. "Мы делаем вашим глазам хорошо, вы даёте нам дам деньги, все честно, все радостны и смеются". Да, кинцо, но сони всегда была больше про телевизоры, чем про игры. Ой ладно, шутка, пс2 легендарная консоль, тут спору нет, но телеки тоже хорошие, нужно же их как-то продавать.

Ну а здесь же просто, ну не знаю, не хочется, конечно, говорить про отправление слюны в лицо игроку, но где-то близко к этому. Вот такое вот лицо платформы у майков, полное отсутствие анизотропной фильтрации (технологии времён начала нулевых, кстати), теней, глобального освещения, затенения. Я даже не буду касаться других технических аспектов, разбираем чисто этот скрин. Будто Тодд уже давно решил, что мы его сучки и следить за собой не нужно, он как женщина, что перестает за собой смотреть после свадьбы, думая, что ей теперь уже можно все, мужик у нее ведь под юбкой уже.

В общем, современный геймбрио — это как постаревшая и располневшая твоя бывшая одноклассница, в которую ты когда-то был влюблен, а теперь в ужасе смотришь на нее на встрече выпускников. Да, она попыталась обмазаться косметикой, но так даже хуже, ведь чем больше пытаешься скрыть старость, тем больше старость подчеркивается. Современный геймбрио - это как Стив Бушеми со скейтом из известного мема.

Старфиелд — лучшая игра и на Земле, и на Луне

Ты просто смотришь на это коричневое месиво, а потом на календарь и не можешь поверить, что кто-то неиронично продает это в 2к23. Вот если бы кто-то бы переместился в 2008 и показал бы мне тогдашнему эти кадры, сказав, что так будет выглядеть игры через 15 лет, я бы этого бы путешественника отправил бы в дурку, неиронично заключив, что такого быть не может и человек явно врёт про свои путешествия, и пошел бы дальше играть в ГТА 4, что имела тогда больше технических возможностей, чем старфиелд сейчас.

И мне кажется, что все вокруг впали в массовое замешательство, Стокгольмский синдром фанатов беседки просто поражает воображение. "Ха-ха, как лампово, будто в детство вернулся, да, за эту кострубатость мы игры Тодда и любим, вкуснятина", "Да они как лучше хотели, у них команда сплочённая вокруг геймбрио, за десять лет команда с огромным опытом и миллионными бюджетами на может выучить анриал энджин, который любой школьник осваивает за месяц", "Да не нужны эти огромные пустые планеты, что там делать-то? Меня даже напрягает, что я живу на планете Земля с миллионами квадратных километров вокруг, я бы предпочел жить на клочке 2 на 2 километра, эти ж все миллионы километров исследовать обязательно надо".

Больше всего забавляет, что плохую работу старфиелда оправдывают плохой работой уе5. Челы, вы просто так на секунду для общего развития включите демку матрицы, посмотрите на эти километровые бетонные громадины вокруг, а потом посмотрите на старфиелд с его городами, что больше напоминают маленький детские площадки из пластика, и сделайте выводы. И там, и там ФПС одинаковый, но разница в графике просто колоссальна. Да вы знаете, какие атомные реакторы потребовал бы геймбрио, чтобы показать уровень демки матрицы? Думайте.

Старфиелд — лучшая игра и на Земле, и на Луне

И как после такого вообще как-то хейтить картинку сталкера можно? Там люди, как минимум, хотя бы не растворяются в лифтах, если, конечно, там не будет такой аномалии.

Вот единственная игра, которая мне неиронично зашла от беседки, это Скайрим, да, на 2011 этот движок ещё вопросов не вызывал, в чем-то он даже был прорывным, да и арт дирекшен тогда у игры был крутой, музыка Джереми Соула, в общем, как-то звёзды так сошлись, что Тодд наконец-то выдал шедевр, но была ли это его заслуга или остальных людей, работающих над Скайримом? Может, скайрим вышел таким пиздатым не благодаря Тодду, а вопреки? Могу сказать лишь одно, этот ультимативный успех Скайрима навсегда свёл Тодда с ума, получив миллионы и миллиарды, он окончательно потерял мотивацию стараться в дальнейшем. Ну и крыша от ЧСВ слетела, теперь никакие его решения не обсуждаются, он ведь сам лично СДЕЛАЛ СКАЙРИМ. Ни фолл 4, ни уж тем более 76 мне не зашли. Это будто взяли все худшее из Скайрима, но не добавили ничего лучшего из него типа атмосферы, музыки, глубокого лора и арта. Клоунада на древнем движке, не могущем ни в какие современные технологии, с городами-гнездами из пяти человек, выехавшая чисто за счёт прошлых заслуг Тодда и отсутствия конкуренции.

И вот опять. Уже 12 лет серьезного лица беседки мы не видели. Бесконечный стеб, задолбавший постмодерн, обесценивание собственных положительных качеств, постоянная самоирония. Самоирония это, конечно, хорошо, но если после нее не следует исправления, то это лишь попытка оправдать себя. Может, они использование этого движка воспринимают как стёб тонкий? То ли над собой, то ли над игроком. Думайте.

2727
34 комментария

Комментарий недоступен

11
Ответить

там нпс реагируют на игрока

8
Ответить

Так это цыгане просто

2
Ответить

Извините, а игра выйдет из ранней альфы?

Ответить

Для тех, кто еще не в курсе. Есть замечательная игра про космос, старенькая уже правда, но выглядит лучше, чем это вот

6
Ответить

Апдейт неплохой выпустили недавно. Игра действительно не очень глубокая, но как песочница отрабатывает на 1000 процентов. И да, визуально топ.

1
Ответить