Как мы видим, все работает. Загрузка была добавлена или из художественных соображений или из желания чисто потроллить, другого объяснения я не вижу. Тодд рили странный, это ж сколько он хейта на игру накликал просто так? Может, это костыль оставшийся со времен того времени, когда игра разбатывалась под прошлое поколение, не знаю, но ему вообще совершенно ничего не стоило реализовать бесшовности хотя бы здесь. Уверен, есть куча других мест в игре, где загрузки при желании можно было бы убрать напрочь. Это действительно CE2 с поддержкой современного стриминга, но старфиелд на нем будто создавался по старым лекалам чисто из удобства для команды разработки, а полный его потенциал мы увидим в TES6. Но стоило ли это удобство того хейта, что насправедливо вылилось на игру за технические ограничения, которых на самом деле нет? Думайте.
Может там ломается все, через пару таких выходов
Мы снаружи можем видеть то, что находится в кабине, через стекло. Это означает что по факту интерьер корабля действительно уже подзагружен на локации.
То же самое, что с лифтами. Можно зайти в лифт и спуститься через загрузку. А можно спрыгнуть с высоты и все равно оказаться внизу без загрузки
В общем, я не видел в этом проблем из-за ССД, но раньше в Ф4 это действительно были разные локации с ТП между ними
Ну конечно ломается, ведь логика игры не рассчитана на отсутствие там загрузки. Но суть в том, что движок это поддерживает и достаточно было просто адаптировать логику скриптов под это
Или ломается Сириес С
Нихрена там не ломается...тестил в новой Атлантиде, через тгм летал на буст паке через весь город, проблем никаких, спутник продолжает следовать за мной.
Я если честно не понимаю что мешало замаскировать эту загрузку,в игре же есть эти бесмысленные двери которые пердят по 15 секунд прежде чем откроются и покажут тебе аванпост на полторы комнаты
Там скорее всего меняется контекст сцены, после загрузки. Условно, будучи в корабле ты можешь полететь в космос, а если зайти через стену, то скорее всего нет.